Локальный поиск google изменился. Как теперь пациенты находят клиники?
Главная >
Образно выражаясь нет лучшего места для того, чтобы спрятать труп, нежели вторая страница результатов поиска Google. Казалось бы — при чем здесь медицинские центры?
Образно выражаясь нет лучшего места для того, чтобы спрятать труп, нежели вторая страница результатов поиска Google. Медицинские центры, которые собираются и дальше привлекать новых пациентов, должны активно интересоваться этой особенностью знаменитого поисковика.
Не секрет, что «входная дверь» в клинику для пациентов «переехала» на просторы интернета и случилось это не так давно. Несомненно, консервативные пути привлечения новых клиентов все еще сохранились. Однако колоссальные 70% потенциальных клиентов вначале «посещают» клинику в сети Интернет и лишь после этого обращаются непосредственно в учреждение — об этом мы не устанем напоминать никогда. Это касается всех поисковых систем, но по-правде Google занимает лидирующую позицию в области локального поиска.
К сожалению Google не разгласил подробностей изменений коснувшихся этого локального поиска. Но среди прочего стало известно, что «будут улучшены параметры локализации и отдаленности» при поиске по запросу.
Что это может означать, для тех клиник, сайт которых не отображался на первой странице результатов поиска?
- Целевая аудитория будет обращать внимание только на первые результаты поиска.
- Пациенты, нуждающиеся в консультации, будут посещать ваших конкурентов с более оптимизированным под новые реалии веб-ресурсами.
- Конверсия практически исключена, если вы «невидимы» для потенциального клиента.
- Последствия изменений могут привнести как позитивные изменения в медмаркетинг, так и негативные.
Большинству частных клиник, которые завлекают клиентов через сеть Интернет, стоит с повышенным вниманием отнестись к поисковой оптимизации. Теперь SEO оптимизация веб-ресурсов таких учреждений должна базироваться на улучшении индексации для локального поиска.
Для этого стоит проверить себя по короткому чек-листу:
Что поможет сохранить онлайн-аудиторию, на что стоит обратить внимание?
- Проверьте насколько хорошо индексируется ваш сайт. Если позиция в поиске сохранилась на первой странице, продолжайте работать в этом направлении. Существует большая вероятность, что новые настройки оптимизации локального поиска повлияли на местоположение вашего веб-ресурса в поисковых сервисах. Вполне вероятно, что ключевые слова для поиска могут работать иначе.
- Обратите внимание на входящий трафик — если отмечается резкий спад, стоит проанализировать его причину.
- Обновление локального поиска коснулись и ключевых слов — в некоторых случаях Google изменил значение и локальную привязку некоторых из них.
- Теперь стоит еще больше локализовать место нахождения собственной клиники. К примеру не «клиника в Киеве», а «клиника возле метро Оболонь».
- Регулярное техническое обслуживание сайта поможет устранить уйму технических ошибок, таких как неработающая ссылка — это влияет на поисковую оптимизацию.
- «Думайте мобильно»: тенденция повсеместного перехода пользователей к мобильным устройствам так же влияет на поисковую оптимизацию. Нередко потенциальный клиент совершает поиск «на ходу», в этом случае грамотная настройка поисковой локализации увеличит посещаемость, к тому же экран меньших размеров у мобильных устройств способствует тому, что первые результаты поиска получают больше внимания.
У кого в наши дни найдется время для длительного поиска результатов на первой странице, а тем более для перехода на следующую? Скорей всего, даже вы не заходите дальше первой страницы поисковика, если уже первые пять запросов выдали подходящие варианты.
Именно поэтому поисковая оптимизация приобретает все более значимую роль в ведении медицинского бизнеса в целом.
Автор
Поделиться
Спросить у специалиста