Логотип для клиники: стандарты, правила, примеры

Главная > Логотип для клиники: стандарты, правила, примеры

Логотип для клиники: стандарты, правила, примеры

Логотип – визитная карточка вашего медицинского учреждения. При знакомстве с клиникой клиент обращает внимание в первую очередь именно на него. Поэтому к созданию логотипа, который станет настоящим «магнитом» привлечения клиентов, нужно отнестись серьезно и с пониманием.

Учитывайте сферу вашего бизнеса

Изучите целевую аудиторию вашего медицинского учреждения. Исходите из интересов ваших клиентов. Если ваши пациенты – люди старшего возраста, логотип должен быть выполнен в строгих тонах и иметь четкую форму. Если же ваш бизнес – например, стоматология для детей, можно использовать яркие цвета и разнообразие форм.

Четко знайте, чего вы хотите

Часто заказчики формулируют задание дизайнерам так: «Мы не знаем, каким нужно сделать логотип, но он должен понравиться всем». Это ошибка. Логотип – это идея, логотип – это посыл, который необходимо донести к аудитории. Поэтому, прежде чем ставить задачу дизайнерам, поймите, что же вы хотите выразить в логотипе.

Используйте цвета правильно

Дизайнеры утверждают, что в логотипе лучше всего использовать всего лишь два цвета. Конечно, это не касается таких гигантов как Гугл, Майкрософт, Эпл, которые могут себе позволить «поиграть» цветами. Яркие оттенки могут также использовать компании развлекательной направленности, но не медицинские центры. Логотип клиники или медицинского центра должен восприниматься четко и однозначно. Кроме того, есть проблемы при печати разноцветных логотипов на черно-белом принтере или в полиграфии.

Текст или картинка

По статистике, 41% компаний использует в логотипах только текст. В первую очередь, создание текстового логотипа обходится намного дешевле, поскольку часто компании с небольшим финансовым оборотом не готовы платить дизайнеру-профессионалу, который сможет и удачно подобрать картинку и разместить текст. Помните о том, что название компании в логотипе не обязательно, но крайне желательно.

Обратите внимание на шрифт

Если вы приняли решение о создании текстового логотипа, то вам необходимо усвоить несколько правил. Первое и основное – не используйте обычные шрифты типа Times New Roman или Arial. Будьте креативнее, создайте свой вариант шрифта или видоизмените существующий.

Придумайте оригинальную картину

Если ваш выбор – картинка, она должна быть максимально запоминающейся. Используйте максимум креатива, но помните, что на картинка должна состоять из двух-трех элементов. Скорее всего, логотип вашего медицинского учреждения будет эволюционировать в процессе развития, возможно добавятся какие-то детали. На начальном этапе придерживайтесь девиза «Минимум линий максимум четкости».

Создание удачного логотипа, благодаря которому ваш бренд станет узнаваемым – процесс, который требует много сил и энергии. Так что пробуйте, экспериментируйте, творите.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы