Контекстная реклама для медицинских клиник

Главная > Контекстная реклама для медицинских клиник

Контекстная реклама для медицинских клиник

Современные технологии позволяют в считанные минуты найти аудиторию, которой будет интересны именно ваши услуги. Контекстная реклама является одним из наиболее востребованных способов продвижения медицинских клиник и частных кабинетов в интернете. Выбирайте площадки, месторасположение, аудиторию – и ждите результата.

Современные технологии позволяют практически полностью отказаться от привычных рекламных носителей. В скором будущем вам уже не понадобятся рекламные щиты, ситилайты, или путевые стены платформы метро для того, чтобы о вашей клинике узнало как можно больше потенциальных пациентов. Теперь аудитория полностью переместилась в интернет, где с помощью компьютеров или других подручных гаджетов, может выбирать себе продукты или услуги, в которых существует необходимость.

Казалось бы, такая сложная тематика, на самом деле невероятно проста, легка в использовании и эффективна. Небольшие объявления помогут вам донести информацию непосредственно к пациентам, которые ищут именно ваши услуги. Но обо всем по порядку.

Что такое контекстная реклама?

Для начала давайте разберемся, что это такое и какие преимущества имеет такой вид продвижения перед стандартными носителями.

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые видит пользователь, когда вводит определенный запрос в поисковую сеть. То есть потенциальный пациент с первого взгляда может даже и не догадаться, что это рекламное объявление. А будет думать, что это — органический ответ на его поисковой запрос.

Главное отличие от других рекламных площадок — это интерес потенциального пациента. Он уже ищет ваши услуги, хочет вылечить зуб или найти подходящую клинику для ринопластики. Потому контекстная реклама как раз служит недостающим звеном в цепочке — пациент и медицинские услуги.

В чем заключается эффективность контекстной рекламы?

Эффективность контекстной рекламы заключается не только в возможности быстрого поиска клиентов и мгновенного отклика. Вы также сможете самостоятельно контролировать бюджет, который планируете потратить на привлечение необходимой аудитории. И следить за тратами финансов на рекламную компанию — увеличивая или уменьшая средства.

Еще один пункт, который убедит вас в целесообразности этого вида продвижения, будет оплата за клики. Да, тратить бюджет нужно будет только в том случае, если потенциальный пациент зашел по вашей ссылке. В другом случае — вы не теряете ни копейки. И даже если клиент просто зашел на сайт вашей клиники, ознакомился с расценками и прочитал отзывы — это уже удача! О Вас знают, вы на слуху. И если пациент не воспользовался вашими услугами по ряду каких-то причин, он может посоветовать Вас кому-то из родственников или знакомых. Сарафанное радио еще никто не отменял.

Но чтобы точно понимать, кому стоит показывать свое рекламное объявление, нужно тщательно подобрать будущую аудиторию. Ограничить место проживания потенциальных пациентов. Ведь если ваша клиника находится в Киеве, зачем показывать объявление в Николаеве или Хмельницком. Или вы специализируетесь исключительно на женской консультации. Тогда уберите из круга мужскую аудиторию.

И напоследок, не стоит забывать об одном из главных козырей в борьбе за клиента. Это ретаргетинг. Идеальный механизм, который будет напоминать пациенту о существовании вашей клиники. После посещения вашего сайта, баннер с сообщением об акции, или просто с контактами медицинского учреждения, будет то и дело всплывать перед глазами аудитории на самых различных площадках.

Площадки для контекстной рекламы?

К слову о площадках. Контекстная реклама удобна еще и тем, что появляется не только в поисковых системах. Вы сами можете подобрать площадки, остановив свой выбор на наиболее популярных и посещаемых сайтах, или же наоборот. Не столь известных, зато узкотематических, полностью посвященных вашей тематике. Все в ваших руках.

Шаблон контекстной рекламы довольно прост. Не нужно изобретать велосипед, чтобы привлечь внимание своих будущих пациентов. Все что Вам нужно — правильный выбор ключевых слов, короткие предложение. Обязательно наличие контактов, сайт, адрес и телефон. И желательно график работы. Также приветствуются дополнительные ссылки, с помощью которых, клиент может сразу увидеть специалистов клиники, или узнать нюансы определенной процедуры.

Таким образом, вы экономите его драгоценное время. И показываете свою заботу о пациентах и свой профессионализм.

Самостоятельно настроить и подключить контекстную рекламу — не так сложно, как кажется на первый взгляд. Этот маркетинговый инструмент поможет привлечь больше потенциальных пациентов, увеличит узнаваемость вашей клиники и будет способствовать созданию позитивного имиджа.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы