Присутствие вашей клиники в интернет важнее, чем вам казалось
Главная >
Важную роль интернет-маркетинга признают в основном коммерческие и частные медицинские организации. Но стоит взглянуть на несколько цифр, которые убедят любую клинику обратить внимание в Интернет и ответят на вопрос “как привлечь новых клиентов”.
В основном больницы и медицинские центры, особенно коммерческие и частные медицинские организации, признают важную роль интернет-маркетинга. Но стоит взглянуть на любопытные цифры, которые предоставил The Digital Journey to Wellness: Hospital Selection. [GOOGLE THINK INSIGHTS RESEARCH STUDY], которые наглядно иллюстрируют это утверждение.
Когда пациенты принимаются за поиск клиники или врача, то большинство пациентов посещают от двух и более медицинских сайтов еще до окончательного выбора клиники и записи на прием. При этом, потенциальные клиенты просматривают рекомендованных им врачей, списки страховых клиник, лидеров рынка и клиники или врачей, которых им рекомендовали интернет-пользователи в соцсетях и на форумах.
Нет ничего удивительного в том, что современные пользователи используют Интернет для любых поисков. Но где-то треть онлайн-серферов (пользователей, которые ищут что-то online) посещают медицинские сайты. И большинство из них делают это для того, что бы спланировать визит к врачу, записаться на прием, задать врачу вопрос. Это — потенциальные клиенты.
Исследования показали, что:
- 48% пациентов записались к врачу после более чем двух недель интернет-поисков, изучения и сравнений.
- 61% пациентов посетили более двух сайтов, прежде чем сделали окончательный выбор.
Большую роль в продвижении клиник играют мобильные платформы. По данным того же исследования, пациенты все чаще использовали мобильные устройства для поиска клиники:
- 44% пациентов использовали еще и мобильные устройства для поиска клиники, записи на прием
- 34% использовали только ПК
Те пациенты, которые перешли на страницу клиники, обращают все больше внимания на контент на сайте или страничке. Как правило, именно контент сайта оказывал основное влияние на их решение. К примеру, 83% пациентов посещали сайты клиник еще до записи на прием. Один из восьми пациентов смотрел онлайн-видео на страницах клиники. При этом, большая часть пациентов внимательно изучала содержимое сайта. Каждый пятый пациент записался на прием с помощью Интернет:
- 21% пациентов записались на прием с мобильного или ПК
- 23% пациентов назначали прием лично (чаще всего это были повторные приемы)
- 56% пациентов договаривались о приеме по телефону
Какие выводы можно сделать, основываясь на предоставленных данных?
- Потенциальные пациенты — одни из наиболее активных представителей аудитории, которые заинтересованы в вашем контенте.
- Интернет-поиск действительно важен для продажи медицинских услуг.
- Большинство пациентов (около 77%) пользуются интернетом для записи на прием.
- Мобильные устройства все чаще используются для традиционных действий в интернет (поиск, запись на прием).
- Видеоролики, видеоотзывы так же важны, как традиционный контент.
* статистические данные предоставлены healthcaresuccess.com, перевод и адаптация MedMarketing
Поделиться
Спросить у специалиста