Как сделать сайт больницы или доктора?
Процесс создания сайта для медицинского учреждения ничем не отличается от проектов других ниш: строительства, финансов или магазина. Как это выглядит с технической точки зрения:
- Постановка целей и задач сайта;
- Создание, проработка технического задания (ТЗ) на разработку сайта;
- Прототипирование;
- Создание макета дизайна сайта;
- Верстка;
- Программирование;
- Наполнение контентом;
- Тестирование;
- Сдача готового проекта.
Нас интересует первый пункт. Цели и задачи у всех одинаковы - больше пациентов и больше денежного потока. Но посмотрим на вопрос чуть шире.
Какие задачи решает будущий сайта?
Задачи не только ваши, но и клиентов. Ответьте себе на эти вопросы.
Какие услуги вы оказываете. Если сайт делается для доктора, то тут все примерно понятно. Если веб-ресурс разрабатывается для многопрофильной больницы: есть ли направления, на которых делаете акценты? Или доктора, которых больница использует как магнит для пациентов? Каким образом надо описать услугу, чтобы к вам захотелось прийти?
В чем уникальность ваших услуг и чем вы отличаетесь от конкурентов. Ответив на эти вопросы, вы не просто определите "как мы лечим", а проработаете позиционирование своей клиники. Это то, что создает уникальность и конкурентное преимущество.
Почему клиент захочет лечиться именно у вас. Помимо очевидных факторов, таких как цена и месторасположение, есть ли еще что-то уникальное, что пациенты могут получить только в вашей клинике? Возможно, у вас супероборудование, или уникальный доктор с 30-летним стажем. А может просто вы умеете встретить пациента так, что он забудет о своем волнении и тревогах. Уникальные медицинские преимущества, классный сервис, забота о пациенте – хороший результат обеспечен, если все пункты на высоте.
Ответы на эти вопросы и будет вашим УТП – уникальным торговым предложением.
Если вы введете в Google запрос "Парк Клиника" на разных языках, то можете удивиться: медицинское учреждение с таким названием есть в каждой части планеты.
https://kingsparkclinic.com.au/ - Австралия
https://uticaparkclinic.com/ - США, Оклахома
http://www.parkclinickolkata.in/ - Индия
http://www.parkclinic.ie/ - Ирландия
Наша команда сделала украинскую версию - сайт для новой клиники, которая находится в десяти минутах от Киева.
Это уникальный проект – сама клиника расположена в торговом центре, рядом находится цветочный парк. Из этого и родилось позиционирование: «Лечение, отдых и развлечения - все в одном месте!». Соединив эти три особенности в месторасположении клиники, мы получаем уникальное предложение для всех посетителей.
Украинская версия «всемирной сети», главная страница - parkclinic.com.ua.
На этапе проектирования сайта важно задизайнить все будущие страницы сайта – главная, страница раздела, страница врача. Также до запуска сайта нужно определиться какие дополнительные разделы вам нужны – это облегчит работу и наполнение сайта уже в процессе активной работы.
Страница врача - https://parkclinic.com.ua/likari/kuznetsova-darya-igorivna/
Совместно со специалистами клиники мы смогли сделать страницу более визуализированной и понятной для просмотра. При проектировании страницы врача нужно найти баланс между иконками и текстом: как не перегрузить читателя информацией, но при этом подчеркнуть профессионализм и экспертность специалиста «Парк Клиники».
А вот так выглядит раздел услуг «Парк Клиника». Это многопрофильный центр, поэтому задача уместить все направления и услуги и лечение в понятную структуру.
Раздел «Офтальмология»
Услуги – какие болезни лечат в медицинском центре
Еще ниже – услуги, описание и цены на все виды лечения и процедур. https://parkclinic.com.ua/poslugi/oftalmologiya/
Чтобы доступным языком рассказать об услуге, процедуре, оборудовании вашего медицинского центра – постарайтесь поставить себя на место пациента. Каждый из нас находится в роли потребителя различных товаров услуг. Перед тем, как что-то купить или воспользоваться чем-то – какие вопросы задает себе человек? Такие же вопросы задает себе пациент, когда приходит за помощью – что за услуга, для кого она, какие симптомы она лечит, какой эффект, почему это важно сделать.
Процедура и описание - https://parkclinic.com.ua/rus/poslugi/oftalmologiya/oglyad-ochnogo-dna/
Разговаривать с пациентом на одном языке, максимально просто и понятно рассказывать о своих услугах – несложно, если соблюдать правила, упрощать и «думать от клиента». Но при таких подходах успех гарантирован! «Парк Клиника» Украина, удачи и успехов!