Как выбрать “удобный” домен для медицинского сайта?
Главная >
Лицо Вашего сайта – это его название. О том, как правильно выбрать доменное имя, чтобы в дальнейшем быть на виду – читайте далее.
Первое впечатление всегда имеет значение. В мире digital, тем более. Очень важно завладеть вниманием потенциальной аудитории с первой секунды. Потому крайне важно правильно и точно подобрать имя домена, который в дальнейшем будет напрямую связан с Вашим брендом.
Появление сайта вашей клиники свидетельствует о статустности, повышает узнаваемость бренда. Сайт, в первую очередь, станет консультантом для ваших пациентов, электронным «секретарем», который будет решать большинство первостепенных вопросов.
Потому крайне важно на первом этапе подобрать правильное, и, главное, легкое для написания и запоминания имя для домена.
Здесь вы можете столкнуться с главной проблемой: «Интересующий домен будет занят». Потому нужно проявить смекалку.
Что выбрать: *.com, *.net, *.org. или .ru?
В первую очередь, определитесь: на какой охват аудитории вы направлены. Если у вас клиника, которая находится в Украине, то для потенциальных пациентов будет удобен адрес .com. Для России — лучше же выбрать .ru. Чтобы охватить аудиторию сразу нескольких стран СНГ, например, Украину, Россию, Казахстан и Белоруссию, лучше выбрать домен *.com, *.net, *.org.
Не стоит думать, что пара букв в конце сайта ничего не значит. Не советуем Вам для продвижения на Украине выбирать домен .ru. В будущем Вы обязательно столкнетесь с проблемой раскрутки сайта.
Также представителям бизнеса, аудитория которых состоит из жителей России, лучше не регистрировать домен .рф. Он попросту может отпугнуть иностранных пользователей своей необычностью.
Как подобрать правильный домен?
Далее перейдем к самому названию домена. Логично, что название сайта должно отображать его специфику и быть понятным. Потому, если у вас стоматологическая клиника, не стоит придумывать домен ivanovdantist.com. Конечно, многие самые распространенные термины в этой сфере будут уже заняты. Но если хорошенько поискать, то вы найдете подходящий вариант.
Также стоит учесть и легкость произношения вашего будущего сайта. Продиктуйте его друзьям, смогут ли они уловить его на слух. Если да, смело приобретайте домен для пользования.
Если ваша клиника имеет распространенное название, и вы не можете похвастаться медицинской сетью, тогда имеет смысл в домене указать город. Обозначить уникальность вашей клиники можно с помощью пары букв, но они точно пригодятся вам в продвижение вашего сайта в конкретном регионе.
Обязательно употребите в домене одно из ключевых слов по вашей тематике, предварительно промониторив сферу на наличие похожих сайтов. Этот трюк очень поможет вам в SEO продвижении вашей клиники.
«Удобные» и «неудобные» буквы алфавита
Специалисты, которые глубоко разобрались в вопросе подбора домена, утверждают, что алфавит можно поделить на удобные и неудобные буквы. К первому разряду зачисляют: Aa, Bb, Dd, Ee, Ff, Gg, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Rr, Ss, Tt, Zz. Отказаться же стоит от использования в названии: Jj, Qq, Ww, Xx, Yy.
Для поиска подходящего имени для домена, советуем «включить» весь креатив, чтобы избежать банальных и самых распространенных названий. Если у вас случится творческий кризис, на этот случай есть генераторы доменных имен. Их задача — на основе ключевых слов и основных букв выдать вам подходящие варианты. Такие сервисы помогут бизнесу с ограниченным бюджетом. Если же вы хотите «включить» креатив на полную мощность, тогда обратитесь к специальным нейминг-сервисам. Они придумают имя для будущего сайта за определенную сумму.
Итак, давайте подытожим и найдем рецепт идеального домена для вашего бренда:
- короткое и запоминающееся слово;
- точно характеризирует вашу тематику;
- состоит из английских букв;
- окончание домена напрямую зависит от страны, для которой вы предлагает свои услуги;
- включает в названии ключевое слово для SEO-продвижения.
Мы собрали для Вас основные советы, которые помогут отыскать и приобрести уникальный и запоминающий домен. Он в первую очередь будет служить дополнительным якорем, который поможет укорениться в сознании ваших пациентов.
Поделиться
Спросить у специалиста