Как онлайн-консультант повышает конверсию на медицинском сайте?

Главная > Как онлайн-консультант повышает конверсию на медицинском сайте?

Как онлайн-консультант повышает конверсию на медицинском сайте?

Онлайн консультант общается с посетителями на вашем сайте при помощи небольшого всплывающего окошка, которое, кстати, при желании, можно свернуть. Это очень удобно и для медицинских учреждений, в том числе, так как часто у человека просто нет времени для ознакомления со всей информацией на сайте, и он хочет быстро получить ответ на интересующий его вопрос.

Как чаты повышают конверсию на медицинском сайте?

  • Для начала немного статистики: посетители, общающиеся в онлайн чате, осуществляют покупку в 3 раза чаще. Кроме того, такие люди тратят примерно на 35% больше, тех, кто делает заказ каким-либо другим способом. Посетители медицинского сайта гораздо больше довольны обслуживанием, в конечном итоге (иногда эта цифра достигает 90%). Таким образом, увеличивается лояльность к вашей клинике или кабинету.
  • Теперь перейдем к более конкретным вещам. Каждый сотрудник может вести от одного до нескольких диалогов в чате одновременно. Например, jivosite.ru дает возможность говорить в один и тот же момент с пятью абонентами. Такой подход соответственно позволяет обработать гораздо больше потенциальных клиентов и значительно облегчает работу вашим операторам.
  • Благодаря так называемым активным приглашениям, конверсия на вашем сайте увеличится в пять раз! Что такое активное приглашение? Это когда посетитель попадает на сайт вашего медицинского учреждения, появляется окно чата (всплывает автоматически), при этом под фото самого оператора, возникает надпись: «Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?»
  • Благодаря данному инструменту воздействия, грамотный оператор или консультант сможет продать не одну услугу, а сразу несколько.
  • Так как онлайн чат выступает, прежде всего, коммуникативным каналом, здесь важно, что сама среда общения не меняется. То есть посетитель зашел на ваш сайт и сразу же начинает разговор. Дело в том, что некоторым людям неудобно взять, например, телефон, чтобы позвонить, поэтому онлайн консультант здесь выступает единственно возможным каналом для того, чтобы записаться к врачу.
  • В наше время все больше людей осуществляют различные операции в Интернете при помощи планшетов и телефонов. Для медицинской сферы — это также критично, так как порой у человека начинает что-то болеть внезапно, и он начинает искать при помощи мобильного клиники или кабинеты, которые расположены недалеко от него, или куда можно записаться на ближайшее время. Поэтому очень важно,чтобы на вашем сайте был онлайн чат не только для версии ПК, но и на всех других платформах.

Приятные вещи, которые есть в онлайн чатах

Настраиваемый дизайн, то есть, вы можете подобрать, например, цвет и расположение самого окна таким образом, чтобы это гармонично вписывалось в общую визуальную концепцию вашего интернет-ресурса.

В JivoSite у оператора есть возможность увидеть сам процесс набора сообщения, еще до его отправки. Все это говорит о том, что можно значительно увеличить скорость ответа (в два раза!).

С помощью такого чата можно не только переписываться, но и передавать файлы. Это очень облегчает работу операторам или администраторам, так как отправить файл клиенту — занимает немало времени, к тому же требует концентрации внимания, а это иногда весьма сложно в условиях постоянного общения с клиентами на ресепшене и по телефону.

Также удобно то, что такой чат объединен с телефоном. Буквально в один клик человек может сразу позвонить вашему администратору прямо с чата.

Несомненным преимуществом именно jivosite.ru является то, что они предоставляют интеграцию с любой CRM-системой. Это удобно, прежде всего, для сотрудников вашего медицинского учреждения, так как существенно экономит их время.

В некоторых on-line консультантах, например, на jivosite.ru, можно непосредственно в данный момент просмотреть детальную информацию обо всех людях, которые сейчас находятся у вас на сайте. Можно увидеть его локацию, что именно он ищет, а также источник перехода (например, Яндекс, Google, социальные сети или прямой переход). Кроме того, сделав всего один клик, вы можете сами начать с ним диалог.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы