Как фотографии до-после помогают пациентам понять ваши возможности?
Главная >
Если вы уже пытаетесь сделать фотографии до-после частью вашей медицинской маркетинговой стратегии, пришло время впрыгнуть в этот грузовой вагон.
С того времени, как они стали использоваться в любой информационной рекламе, и других подобных вещах, которые придают вес плохим продуктам, доктора стесняются таких фотосетов. Но это большая ошибка.
Галереи с фотографиями «до-после» – очень ценный и проверенный маркетинговый инструмент, который выступает визуальным доказательством перспективы, которую и ищут пациенты. Думайте о них, как о наглядных примерах, которые показывают ваше медицинское мастерство.
Больше, чем слова
… Когда пациенты могут увидеть, какие именно процедуры и услуги вы предлагаете, они гораздо лучше идут на контакт и заходят попасть к вам на лечение…
Обзоры регулярно показывают, что фото до-после влияют на выбор пациента. И отсутствие фотографий сеет зерно сомнения в тех пользователей, которые хотят знать, почему доктор или дантист не показывает свою работу. Будет ли художник прятать свои полотна?..
Выбирайте примеры для вашей галереи
… Пациенты, которые смотрят фото до-после:
- Имеют совершенно определенные нужды.
- Хотят получить относительно простое и понятное лечение.
- Готовы предоставить письменное согласие.
Что должно быть в хорошей галерее:
- Показывайте несколько процедур;
- Фото должны быть рассчитаны на разнообразные типы тела;
- Разные этнические группы;
- Большие возрастные вариации.
Как делать фотографии?
Перед тем, как вы выложите фотографии на ваш сайт и включите в вашу маркетинговую кампанию, вы должны придать им профессиональный вид. Чтобы сделать хорошие качественные фотографии, мы рекомендуем вам:
- Использовать высококлассную камеру;
- Убедитесь, что вспышка хорошо настроена;
- Будьте последовательны между фотографиями до и после;
- Сделайте несколько фотографий, чтобы у вас было из чего выбрать;
- Помните об эстетике, когда создаете композицию изображения.
Некоторые врачи выбирают профессиональных фотографов, чтобы они ассистировали во время процесса съемки. Но вы также можете попросить помочь вам кого-то из вашей команды, пока вы не начнете следовать сами вышеперечисленным советам.
Волшебство редактирования
В эру цифровых технологий, захват изображения – первый шаг на пути создания красивого фото до-после. Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы графически выделить результаты. Например, вы можете использовать яркие красочные стрелки, круги или текст, чтобы подчеркнуть разницу между «до» и «после»…
Слова. Секретный соус
… Хорошо прописанное описание позволит вам рассказать целую историю для пациента. Это один из важнейших компонентов в галерее до-после, потому что люди всегда хорошо запоминают истории…
- Повествование также помогает преодолеть возражения
Люди воспринимают информацию в онлайн-режиме скептично. Но повествования создает эмоциональный контакт, который переключает мозги от «логики и дебатов» в категорию «фантазий и возможностей». Что может быть лучше, чем вдохновить потенциальных клиентов?
- Делитесь вашими картинками
Если вы уж создали хорошее фото, вы должны им поделиться со всем миром, если вы хотите оказывать влияние и расширить аудиторию. Вы можете использовать картинки в:
- Фотогалереи на сайте;
- Портфолио;
- Посты для блога;
- Социальные медиа.
При помощи создания ваших собственных фотографий до-после, вы одновременно создаете образовательный и обучающий инструменты для вашей практики, демонстрируя ваши навыки и опыт, что очень важно для построения доверительных отношений с пациентами.
Поделиться
Спросить у специалиста