Если вашей клинике нужно больше пациентов - подумайте, там ли вы их ищете!
Представьте - у вас поднялась температура, заболела спина и появилась сыпь. Что вы сделаете в первую очередь? Вызовете скорую? Позвоните друзьям? Пойдете к родным? Запишетесь в клинику? Если вы среднестатистический украинец, то в первую очередь вы «загуглите» свои симптомы в Интернет.
Всем давно уже ясно, что Интернет превратился в основной источник медицинской информации для потребителей. Но большинство клиник все так же отсутствуют в онлайне, хотя приведенная ниже статистика — яркое свидетельство того, что присутствие в Интернет важно, как никогда:
1. ПОИСК МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ — ТРЕТИЙ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Первое и второе место занимают проверка почты и использование поисковика. Так что медицинская информация — самый востребованный веб-контент. В целом, получается, что на изучение медицинской информации пользователи тратят куда больше времени, чем на социальные сети и онлайн-покупки.
Воспользуйтесь этим — дайте больше полезной информации, что бы получить новых пациентов, которым нужна медицинская информацияя, а значит — медицинская помощь.
2. ПОЧТИ 80% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЗУЧАЮТ ИНФОРМАЦИЮ О КЛИНИКЕ ПЕРЕД ВИЗИТОМ К ВРАЧУ.
Это почти половина жителей страны. Без активного Интернет-присутствия вы не сможете достучаться до как минимум 3 из 5 потенциальных клиентов.
Попробуйте распределить свой бюджет в пользу интернет-маркетинга — вы сразу ощутите прирост потока клиентов.
3. ПОЧТИ 55% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЩУТ В ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЮ О НАЗНАЧЕННОМ ЛЕЧЕНИИ И ПРОЦЕДУРАХ
Распишите о своих методах лечения все, что нужно знать пациенту, расскажите о заболеваниях и результатах лечения. Вы добавите себе авторитета в глазах клиентов и создадите систему экпертных продаж.
4. ОКОЛО 40% ПАЦИЕНТОВ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ И ОТЗЫВАМИ О ВРАЧАХ
Пациенты охотно пользуются предоставленной возможностью познакомиться с врачом еще до визита. Поэтому первое впечатление о враче в Интернет куда важнее, чем первая личная втрача.
Убедитесь, что ваши сотрудники доступны в Интернет, придайте вашей больнице «человеческое лицо» — ваш персонал, это ваше оружие в маркетинге, которое не стоит засекречивать.
Не забывайте, что ни одна медицинская организация или клиника, работающие с людьми, не могут позволить себе пренебрегать Интернетом. Ведь пациенты используют его, что бы составить свое мнение и только от вас зависит — каким оно будет.