Худшие медицинские слоганы
Главная >
Слоган – важная составляющая имиджа любой компании. Поэтому к составлению слогана следует относиться со всей серьезностью.
Как сделать так, чтобы клиент запомнил название вашей фирмы? Создать эффектный слоган! К сожалению, действительно хорошие лозунги сейчас встречаются крайне редко. Большинство из них, скорее, шокируют, чем вызывают какие-то приятные ассоциации с той или иной компанией. Мы собрали для вас примеры неудачных слоганов, чтобы вы могли учиться на чужих ошибках.
Оказывается, и в сфере медицины полно креативных людей, которые могут придумывать забавные, а порой даже нелепые лозунги. Многие директора клиник не могут уяснить, что призвание любого слогана – вызвать позитивные эмоции и доверие у потенциальных клиентов, а также заставить запомнить наименование медицинского учреждения, повысить узнаваемость бренда. Незнание элементарных законов маркетинга приводит к появлению нелепых слоганов, которые не вызывают ничего, кроме смеха. Конечно, и такие лозунги запоминаются, но они не приведут вам новых клиентов, а значит, не повысят прибыль.
Внимательно изучите список этих нелепых слоганов и запомните, как НЕ надо делать.
• Своей скромностью отличается московская стоматология Ам-Дентал с своим слоганом “ Мы не лучше всех – Мы одни из лучших”. Не отстает от нее и другая стоматологическая клиника со слоганом: “Ваши зубы выбирают “Русь”!”
• “Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы” – эту удивительную особенность нам обещает одна из марок компрессионного белья.
- Вот еще один пример весьма спорного слогана: “У моей дочери мои глаза, мои волосы, мой характер… И моя опухоль! «Промисан». Защити свою дочь. Средство против рака молочной железы.”
- Не знаете, что делать в кризис? К счастью, Перинатальный медицинский центр знает ответ на этот вопрос, ведь их лозунг гласит: “Кризис? Займись делом – роди ребенка!”
- “Не теряя времени – теряй годы” – так косметическая фирма Мирра-Люкс решила обыграть тему возвращения молодости.
- Ценный совет для молодых девушек от марки О.В: “Проводи время с друзьями, а не с тампоном”.
- А вот так клиника восстановления волос запугивает своих клиентов: “Секса не будет, когда ты полностью облысеешь!”;
- Очень интересно, чем руководствовались маркетологи торговой марки “Судокрем” при создании такого слогана: ”Твоя попка улыбается”?
- Расширяем познания в области биологии с помощью слогана лекарственного препарата с маслом эвкалипта “Санорин”: “Почему у коал не бывает насморка? Потому что они живут в эвкалиптовых рощах!”
- А вот пример подлинной “скромности” производителей приборов физиотерапии: “Конкурентов в мире нет торговой марке “Еламед”.
- Еще один “шедевр” от стоматологической клиники: “Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить”.
- Весьма оптимистичное обещание дает своим клиенткам один из салонов красоты: “Не дадим друг-другу умереть в салонах красоты “Шарм”.
Надеемся, что эти примеры убедили вас в том, что далеко не все слоганы могут смотреться уместно и приносить вам прибыль. Поэтому при составлении лозунгов всегда обращайтесь к профессионалам и относитесь к этому делу ответственно.
Поделиться
Спросить у специалиста