Худшие медицинские слоганы

Главная > Худшие медицинские слоганы

Топ-10 самых известных блогов о медицине

Как сделать так, чтобы клиент запомнил название вашей фирмы? Создать эффектный слоган! К сожалению, действительно хорошие лозунги сейчас встречаются крайне редко. Большинство из них, скорее, шокируют, чем вызывают какие-то приятные ассоциации с той или иной компанией. Мы собрали для вас примеры неудачных слоганов, чтобы вы могли учиться на чужих ошибках.

Оказывается, и в сфере медицины полно креативных людей, которые могут придумывать забавные, а порой даже нелепые лозунги. Многие директора клиник не могут уяснить, что призвание любого слогана – вызвать позитивные эмоции и доверие у потенциальных клиентов, а также заставить запомнить наименование медицинского учреждения, повысить узнаваемость бренда. Незнание элементарных законов маркетинга приводит к появлению нелепых слоганов, которые не вызывают ничего, кроме смеха. Конечно, и такие лозунги запоминаются, но они не приведут вам новых клиентов, а значит, не повысят прибыль.

Внимательно изучите список этих нелепых слоганов и запомните, как НЕ надо делать.
• Своей скромностью отличается московская стоматология Ам-Дентал с своим слоганом “ Мы не лучше всех – Мы одни из лучших”. Не отстает от нее и другая стоматологическая клиника со слоганом: “Ваши зубы выбирают “Русь”!”
“Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы” – эту удивительную особенность нам обещает одна из марок компрессионного белья.

Худшие медицинские слоганы

  • Вот еще один пример весьма спорного слогана: “У моей дочери мои глаза, мои волосы, мой характер… И моя опухоль! «Промисан». Защити свою дочь. Средство против рака молочной железы.”
  • Не знаете, что делать в кризис? К счастью, Перинатальный медицинский центр знает ответ на этот вопрос, ведь их лозунг гласит: “Кризис? Займись делом – роди ребенка!”
  • “Не теряя времени – теряй годы” – так косметическая фирма Мирра-Люкс решила обыграть тему возвращения молодости.
  • Ценный совет для молодых девушек от марки О.В: “Проводи время с друзьями, а не с тампоном”.
  • А вот так клиника восстановления волос запугивает своих клиентов: “Секса не будет, когда ты полностью облысеешь!”;
  • Очень интересно, чем руководствовались маркетологи торговой марки “Судокрем” при создании такого слогана: ”Твоя попка улыбается”?
  • Расширяем познания в области биологии с помощью слогана лекарственного препарата с маслом эвкалипта “Санорин”: “Почему у коал не бывает насморка? Потому что они живут в эвкалиптовых рощах!”
  • А вот пример подлинной “скромности” производителей приборов физиотерапии: “Конкурентов в мире нет торговой марке “Еламед”.
  • Еще один “шедевр” от стоматологической клиники: “Прежде чем положить зубы на полку, их надо вставить”.
  • Весьма оптимистичное обещание дает своим клиенткам один из салонов красоты: “Не дадим друг-другу умереть в салонах красоты “Шарм”.

Худшие медицинские слоганы

Надеемся, что эти примеры убедили вас в том, что далеко не все слоганы могут смотреться уместно и приносить вам прибыль. Поэтому при составлении лозунгов всегда обращайтесь к профессионалам и относитесь к этому делу ответственно.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы