В сегодняшнем news-roll: Демография соц.сетей, Как контент превращает посетителя в покупателя, Маркетологи теперь отвечают за потребительский опыт.
В пятничном News-roll №8 от MedMarketing читайте:
- Маркетологи теперь отвечают не только за продвижение, но и за потребительский опыт.
- Демография соц.сетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо.
- Как контент превращает посетителя в покупателя (инфографика).
- Разрабатывается приложение, помогающее бороться с алкоголизмом.
Маркетологи теперь отвечают не только за продвижение, но и за потребительский опыт
Директор бизнес-департамента SapientNitro Дэнни Риппон рассказал Cossa.ru о главных изменениях и последних трендах в маркетинге мирового масштаба. Читать дальше >>
Демография соцсетей. Знай свою целевую аудиторию в лицо
Каждая социальная сеть сформировала свою уникальность благодаря демографии людей, которые ее используют. Некоторые соц.сети предпочитают молодые люди, которые наиболее активны в вечернее время, другие – деловые люди с высоким уровнем доходов, которые размещают посты в течение рабочего дня. Мы рассказывали в недавнем исследовании, почему брендам и предприятиям необходимо иметь отдельную стратегию продвижения в разных соц.сетях, а не одну общую концепцию для всех.
Как контент превращает посетителя в покупателя (инфографика)
Контент — основа качественной SEO-оптимизации сайта. Без интересного, привлекательного и полезного содержимого веб-ресурс едва ли попадет в топ выдачи Google или «Яндекса». Неудивительно, что 76% маркетологов инвестируют в контент-маркетинг. Однако многие владельцы интернет-страниц почему-то до сих пор не уделяют контенту должного внимания. Читать дальше >>
Разрабатывается приложение, помогающее бороться с алкоголизмом
По мнению разработчиков приложения A-CHESS (Addiction-Comprehensive Health Enhancement Support System), многие люди, прошедшие лечение от алкогольной зависимости, через некоторое время вновь начинают пить. Новое приложение должно помочь людям пройти через этот сложный период.