В сегодняшнем news-roll: Оптоволокно как основа системы анализа крови в режиме реального времени, Как продвигать бренды в условиях кризиса, Скрытые суперсилы сотрудников-адвокатов бренда.
В пятничном News-roll №7 от MedMarketing читайте:
- Инфографика: скрытые суперсилы сотрудников-адвокатов бренда.
- США планируют систематизировать все научные исследования рака.
- Продаем услуги благодаря Гарри Беквиту: рецензия на книгу «Продавая незримое».
- Оптоволокно как основа системы анализа крови в режиме реального времени.
- Как продвигать бренды в условиях кризиса.
Инфографика: скрытые суперсилы сотрудников-адвокатов бренда
Почему нельзя закрывать сотрудникам доступ в социальные сети? Сотрудники-адвокаты бренда работают в 2 раза продуктивнее и генерируют до 80% общего уровня удовлетворенности покупателей. А на что способна тысяча таких работников?
США планируют систематизировать все научные исследования рака
DARPA опубликовала пресс-релиз о начале большого 45-миллионного проекта по созданию механизма сбора и систематизации информации об исследованиях рака из научных публикаций.
Продаем услуги благодаря Гарри Беквиту
«Продавая незримое» довольно-таки простая, но очень полезная для медицинской сферы книга. По сути, это сборник идей, рекомендаций и соображений по действенной продаже услуг — как раз то что нужно для медицинских заведений и старой, и новой формации.
Оптоволокно как основа системы анализа крови в режиме реального времени
Кроме сетевого оборудования, оптоволокно используется и в некоторых прочих сферах науки и техники, а теперь его смогут использовать и врачи для проведения быстрого анализа крови в режиме реального времени.
Новая система позволяет практически мгновенно определить наличие тех либо иных веществ в крови человека, которые являются «маркерами» определенного заболевания. Технология пока что разрабатывается, но первые прототипы уже показали широкие возможности новой системы.
Как продвигать бренды в условиях кризиса
Снижение выручки во многих компаниях повлечет за собой сокращение маркетинговых бюджетов. Экономия может привести к потере доли рынка в пользу более дальновидных и гибких конкурентов. Опрошенные Forbes эксперты предлагают различные рецепты выживания в кризисных условиях. Идеями делятся управленцы торговых марок и консультанты.