Формула 5 шагов. Inbound-маркетинг
Главная >
Внедрение входящего маркетинга – это отличная возможность сделать бизнес успешнее, конверсию – выше, доходы – существеннее!
Создание качественного и ценного контента – это новый способ привлечения новых клиентов, целевой аудитории. Нет никаких сомнений в том, что основная цель заключается в увеличении продаж, что ведет к росту прибыли. В этом заинтересован любой предприниматель, в том числе и медицинский.
Так называемый инбаунд-маркетинг (другое определение «входящий») является одним из лучших способов применения контента. Если вы заинтересованы в том, чтобы эффективно и грамотно использовать контент-маркетинг, ознакомьтесь с представленной ниже 5-ступенчатой формулой inbound-маркетинга.
Что такое исходящий маркетинг?
Outbound маркетинг – это традиционная форма маркетинга (исходящий или «олдскул»), которая сформировалась еще задолго до того, как появился Интернет. Чаще всего он достаточно дорогой, впрочем, он активно применяется многими предпринимателями. Самые востребованные каналы:
- Холодные звонки – так называемый телемаркетинг.
- Почтовая рассылка (директ-мэйл).
- Рекламные кампании в СМИ: на TV, радио, использование баннеров, наружная реклама и так далее.
Неслучайно к исходящему маркетингу прочно прикрепилось прозвище «отвлекающий», так как все виды коммуникаций по перечисленным выше каналам, как правило, неожидаемые. Люди включают телевизор, выбирают станцию на радио, читают глянцевый журнал совсем не для того, чтобы увидеть рекламу. Они ждут качественный и интересный контент, информацию.
Входящий маркетинг: что за «зверь»?
Inbound-маркетинг (входящий) – это антипод описанной выше формы. Для него в качестве «топлива» выступает именно грамотно подобранная актуальная информация. Входящий маркетинг – относительно новое явление, которое имеет собственную философию. Он доносит информацию только до СВОИХ клиентов. То есть целевая аудитория получает сведения об услугах и товарах только тогда, когда сама этого захочет.
Среди основных каналов входящего маркетинга, который развивается вместе со Всемирной Паутиной, стоит отметить:
- Ведение блогов.
- SEO.
- Социальные медиа.
- Контактная реклама.
Впрочем, упаковка контента может быть самой разнообразной:
- Стандартные публикации (статьи).
- Видеоматериалы.
- Подкасты.
- PDF-книги и документы.
- Инфографика.
- Презентации и так далее.
Преимущества входящего маркетинга
Именно этот метод является самым передовым:
- Меньший бюджет на рекламные кампании. Большая часть инструментов и вовсе используется бесплатно.
- Привлекается по-настоящему целевая аудитория, заинтересованная в продукте/услуге.
- Созданный контент имеет длительный срок своего действия.
- Результаты сохраняются.
Пять шагов реализации входящего маркетинга
Предлагаем прямо сейчас изучить 5 шагов для реализации именно inbound-маркетинга.
- Шаг №1: Создавайте полезный и актуальный контент на всех этапах цикла покупки.
Давайте сравним маркетинг с колесом. Он все время должен находиться в движении. Думайте об этом, создавая контент. Статьи, посты в социальных сетях, личные письма, выпуск видеороликов – все это прекрасные возможности для последовательного усовершенствования вашего присутствия в Сети и нахождения своей аудитории через поисковые системы.
- Шаг №2: вовлекайте тех людей, которые заинтересованы в ваших продуктах и услугах.
Крайне важно – обозначить цели и понимать, почему и для кого вы создаете тот ли иной контент. Сконцентрируйте ваши публикации, видео и так далее, вокруг ключевых фраз, которые используют ваши потенциальные потребители в поисках продуктов и услуг онлайн.
- Шаг №3: конвертируйте посетителей в лиды и стройте взаимоотношения.
Давайте разберемся, что такое лид? Это потенциальные клиенты, так или иначе отреагировавшие на вашу коммуникацию с ними, но пока еще не являющиеся клиентами.
Конверсия очень важна во входящем маркетинге. Любой участок на вашей странице – это ключ к тому, чтобы люди делали следующий шаг. Призывы к действию, посадочные страницы, контактные формы – все это пути, которые вы должны применять на практике, объединять в рамках процесса обслуживания нужд ЦА, а также для того, чтобы узнать больше о посетителе.
- Шаг №4: трансформируйте добросовестные лиды в подтвержденных покупателей.
Как только вы нашли свои потенциальные лиды, перед вами открывается сразу ряд возможностей для трансформации их в покупателей. Это:
- Адаптированный email-маркетинг.
- Подписка по электронной почте.
- Рабочие процессы и запуск кампаний.
Все это необходимо для персонализации опыта ЦА (ЛИДов). Отличное решение – внедрение CRM-системы (ссылка – для автоматизации процессов и закрытия бреши между маркетингом и продажами.
- Шаг №5: отслеживайте и модернизируйте вашу маркетинговую стратегию.
Это одна из самых важных частей входящего маркетинга. Откуда вы знаете, насколько эффективны все ваши действия? Что работает, а что – нет? Откуда приходит трафик и как трансформируется в лиды? Вы должны понимать такой параметр, как ROI (окупаемость инвестиций)! Всегда отслеживайте и обновляйте свою стратегию, чтобы быть уверенными в достижении поставленных целей.
Использование этой формулы в 5 шагов позволит вашему бизнесу успешно внедрить inbound-маркетинг и превратить случайных посетителей сайта в постоянных клиентов и амбассадоров бренда!
Кто такие амбассадоры бренда? Это покупатели продуктов или потребители услуг, которые ими довольны и готовы рассказать об опыте сотрудничества другим пользователям Интернета через блоги, социальные сети и так далее.
Поделиться
Спросить у специалиста