5 составляющих эффективной медицинской рекламы
Главная >
Не важно, в какой области работает ваша клиника — вам всегда будут нужны новые и постоянные клиенты. Один реально работающих способов привлечения клиентов – контекстная реклама, которая отлично работает, если пользоваться несколькими маленькими хитростями.
Не важно, в какой области работает ваша клиника — вам всегда будут нужны новые и постоянные клиенты. Один из беспроигрышных и реально работающих способов привлечения клиентов сегодня является интернет-реклама, в частности – контекстная реклама в поисковых сетях.
Как отдельно, так и в комплексестратегии интернет-маркетингареклама не только быстро запускается и гибко работает, но приносит ощутимые результаты, а значит и прибыль. Ну а максимальный эффект достигается с помощью простых, но очень важных хитростей, которые нужно учитывать практически в каждом объявлении.
1. Заголовок, который «цепляет»
Не важно, медийная это реклама или контекстная – заголовок всегда привлекает внимание в первую очередь. Поэтому заголовок должен максимально отвечать запросам потенциального клиента, вызывать у него отклик. Например, если он ищет“где в Киеве поставить пломбу”, то заголовок должен звучать как«Поставить пломбу в Киеве», а не«Стоматолог Киев».
Еще один пример, подкрепленный практикой — на запрос“хороший гинеколог”наибольший эффект покажет объявление с заголовком«Нужен хороший гинеколог?», а объявление«Услуги гинеколога»сдаст свои позиции.
Не стоит ставить в заголовке название клиники или имена врачей — это даст эффект только при целевом запросе. В других же случаях объявление не заинтересует обычных пользователей.
2. Специальные предложения
Если ваша клиника предлагает бесплатные консультации, скидки на процедуры и лечение — смело пишите об этом. Контекстная реклама отлично подходит для продвижения краткосрочных акций и приносит только целевой трафик.
Для сравнения посмотрите на статистику, которую мы получили в ходе своих экспериментов — при рекламе одной и той же услуги упоминание 60%-ой скидки увеличило CTR объявления с 0% до 15,4% и 25%.
3. Преимущества
Детальным описаниям услуг не место в объявлении. Эффективнее работают те объявления, которые объяснят, что получит пациент кроме лечения. Вы ведь помните, что интернет-реклама, особенно контекстная, выдается согласно запросам и предпочтениям пользователя.
Поэтому объявление «Лечение храпа взрослым» ни как не выделится среди результатов поиска. А объявление «Лечение храпа без операции» — уже заинтересует своим очевидным преимуществом.
4. Call-to-action или призывы к действию
Не бойтесь просить. Интернет-реклама создана для того, что бы помочь пациенту сделать выбор. Ее задача – четко и ясно дать понять, что нужно позвонить в клинику и записаться на прием, заполнить форму или скачать руководство. Даже простое слово «Звоните!» дает значительный эффект.
Вот, к примеру, еще один из наших коротких трехдневных экспериментов – уделив по одному дню на запуск одного типа объявления мы получили такую картину:
- Объявления 1 группы, как видно на скриншоте, содержали в себе только описание услуг и показатели были далеки от желаемых.
- Добавление в объявление специального предложения“бесплатная консультация”и call-to-action подняли показатели объявления более чем в два раза.
- Третье объявление показало втрое больше результата только за счет добавления в текст очевидного преимущества“без боли”.
5. Точные цифры
Объявления с текстом «Акция», «Срочно», «Дешевле» больше не действуют на пациентов. Обилие однотипных услуг на рынке научило клиентов экономить время и деньги и они все больше внимания уделяют точным даным.
Дата окончания акции, точная стоимость лечения и консультации – указание этих цифр повышает показатели объявлений в два-три раза.
А наличие на сайте посадочных страниц, подверждающих эти данные — повышает конверсии посетилей в клиентов.
Повторим еще раз?
Поделиться
Спросить у специалиста