5 составляющих эффективной медицинской рекламы

Главная > 5 составляющих эффективной медицинской рекламы

5 составляющих эффективной медицинской рекламы

Не важно, в какой области работает ваша клиника — вам всегда будут нужны новые и постоянные клиенты. Один из беспроигрышных и реально работающих способов привлечения клиентов сегодня является интернет-реклама, в частности – контекстная реклама в поисковых сетях.

Как отдельно, так и в комплексестратегии интернет-маркетингареклама не только быстро запускается и гибко работает, но приносит ощутимые результаты, а значит и прибыль. Ну а максимальный эффект достигается с помощью простых, но очень важных хитростей, которые нужно учитывать практически в каждом объявлении.

1. Заголовок, который «цепляет»

Не важно, медийная это реклама или контекстная – заголовок всегда привлекает внимание в первую очередь. Поэтому заголовок должен максимально отвечать запросам потенциального клиента, вызывать у него отклик. Например, если он ищет“где в Киеве поставить пломбу”, то заголовок должен звучать как«Поставить пломбу в Киеве», а не«Стоматолог Киев».

Еще один пример, подкрепленный практикой — на запрос“хороший гинеколог”наибольший эффект покажет объявление с заголовком«Нужен хороший гинеколог?», а объявление«Услуги гинеколога»сдаст свои позиции.

Не стоит ставить в заголовке название клиники или имена врачей — это даст эффект только при целевом запросе. В других же случаях объявление не заинтересует обычных пользователей.

 

2. Специальные предложения

Если ваша клиника предлагает бесплатные консультации, скидки на процедуры и лечение — смело пишите об этом. Контекстная реклама отлично подходит для продвижения краткосрочных акций и приносит только целевой трафик.

Для сравнения посмотрите на статистику, которую мы получили в ходе своих экспериментов — при рекламе одной и той же услуги упоминание 60%-ой скидки увеличило CTR объявления с 0% до 15,4% и 25%.

3. Преимущества

Детальным описаниям услуг не место в объявлении. Эффективнее работают те объявления, которые объяснят, что получит пациент кроме лечения. Вы ведь помните, что интернет-реклама, особенно контекстная, выдается согласно запросам и предпочтениям пользователя.

Поэтому объявление «Лечение храпа взрослым» ни как не выделится среди результатов поиска. А объявление «Лечение храпа без операции» — уже заинтересует своим очевидным преимуществом.

4. Call-to-action или призывы к действию

Не бойтесь просить. Интернет-реклама создана для того, что бы помочь пациенту сделать выбор. Ее задача – четко и ясно дать понять, что нужно позвонить в клинику и записаться на прием, заполнить форму или скачать руководство. Даже простое слово «Звоните!» дает значительный эффект.

Вот, к примеру, еще один из наших коротких трехдневных экспериментов – уделив по одному дню на запуск одного типа объявления мы получили такую картину:

  • Объявления 1 группы, как видно на скриншоте, содержали в себе только описание услуг и показатели были далеки от желаемых.
  • Добавление в объявление специального предложения“бесплатная консультация”и call-to-action подняли показатели объявления более чем в два раза.
  • Третье объявление показало втрое больше результата только за счет добавления в текст очевидного преимущества“без боли”.

5. Точные цифры

Объявления с текстом «Акция», «Срочно», «Дешевле» больше не действуют на пациентов. Обилие однотипных услуг на рынке научило клиентов экономить время и деньги и они все больше внимания уделяют точным даным.

Дата окончания акции, точная стоимость лечения и консультации – указание этих цифр повышает показатели объявлений в два-три раза.

А наличие на сайте посадочных страниц, подверждающих эти данные — повышает конверсии посетилей в клиентов.

Повторим еще раз?

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы