Увеличение конверсии: вовлечение и конвертация

Главная > Увеличение конверсии: вовлечение и конвертация

Увеличение конверсии: вовлечение и конвертация

Как привлечь новых клиентов в клинику: 11 советов для эффективной конвертации посетителей сайта в реальных клиентов.

Самой главной страницей на сайте медицинского учреждения, является страница отдельной медицинской услуги. И именно на ней совершается конверсия – превращение из посетителя сайта в пациента (покупателя вашей услуги).

Эта страница должна объединять в себе весь цикл продажи ваших медицинских услуг.

Ближайший аналог подобных страниц из других тематик – это страница отдельного товара в интернет-магазине. Пускай вас не смущает такое сравнение, потому что услуга – это тоже товар.

Представьте вашу услугу как товар, а именно:

  • с детальным описанием процесса лечения или обследования;
  • с видео или фотографиями процесса, если это допустимо для вашей тематики;
  • обязательным указанием цены и длительности;
  • ожидаемым эффектом;
  • ответами на возможные возражения посетителя сайта.

Что такое конверсия сайта?

Конверсия сайта — отношение количества посетителей ресурса, выполнивших необходимое действие (запись на прием, звонок в вашу клинику, подписка на рассылку и т.п.), к общему числу посетителей за определенный период.

Часть посетителей читают информацию на сайте и переходят на страницу “Контакты”, либо на страницу записи на прием, это и есть микроконверсия сайта.

Но только некоторые из этих пользователей заполнят форму заказа или же позвонят по телефону/приедут в офис. Т.е. посетители, которые позвонили или заполнили форму заказа, и есть макроконверсия сайта.

Как правило, конверсию сайта можно значительно улучшить после небольших, но очень важных доработок. Чтобы увеличить конверсию сайта, нужно прежде всего понимать, от чего она зависит.

Советы как увеличить конверсию на медицинском сайте

1. Изучите свою целевую аудиторию, дайте своим потенциальным пациентам именно то, что они хотят.

2. Создайте привлекательный текстовый контент на вашей странице. Сделайте его релевантным, интересным и убедительным. (Контент на странице должен быть строго релевантен содержимому рекламного объявления, по которому перешел пользователь).

Пример не очень удачного текстового блока, неудачного для чтения, без расстановки акцентов и разметки текста

3. Уменьшите количество текста. Удаление ненужных деталей и лишних слов может увеличить коэффициент конверсии.

4. Заранее учитывайте все потенциальные возражения. Убедитесь, что вы можете убедительно опровергнуть любое из них.

5. Представьте доказательства ваших утверждений. Разместите тематические исследования, статистику и результаты исследований, которые могут сделать ваши предложения более убедительными.

6. Добавьте социальные доказательства – отзывы существующих пациентов, их истории, рассказанные от первого лица. Или указание количества обратившихся клиентов,фото с известными личностями.

7. Разместите результаты «до» и после лечения».

8. Если методов лечения указанного заболевания несколько, разместите их сравнительное описание, с указание преимуществ, показание и противопоказаний, цен и длительности.

9. Если перед визитом к врачу необходима специальная подготовка, укажите порядок действия для пациента на странице сайта.

10. Порядок действий пациента можно изобразить графически, разбив на этапы.

11. Не забывайте о разделе «Врачи» или «Наши специалисты» который крайне важен для формирования мнения о ваших врачах, как о профессионалах . Требования к такому разделу:

  • Только профессиональное фото.
  • Краткое резюме.
  • Видео с рекомендациями клиентам.
  • Кнопки «Задать вопрос», «Оставить отзыв», «Записаться на прием».
  • Ссылка на профили специалистов в социальных сетях.

Главные выводы о повышении конверсии на медицинском сайте

  1. Даже небольшие положительные изменения, всего на 0.2-0.3% увеличивающие конверсию, могут сделать привлечение нового пациента на десятки процентов ниже.
  2. Страница отдельной медицинской услуги – это самая главная страница вашего сайта.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы