Если вы занимаетесь продвижением медицинского бизнеса в Интернете, наверняка вы хотя бы раз в жизни задавались вопросом: что делать с неактуальным контентом на сайте?
Если вы занимаетесь продвижением медицинского бизнеса в Интернете, наверняка вы хотя бы раз в жизни задавались вопросом: что делать с неактуальным контентом на сайте? Ответы на этот вопрос нужно искать, исходя из конкретной ситуации.
Прошедшие мероприятия
Если вы регулярно проводите различные мероприятия, например, конференции, семинары или тренинги, заранее подумайте про страницу события. Используйте универсальный URL, не указывая в нем дату. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем не создавать новую страницу для идентичного мероприятия, а просто обновлять ее.
Идеальный вариант для разового события - редирект 301. Перенаправляйте посетителей на страницу с актуальной информацией. После проведения вебинара разместите на ней видеозапись.
Устаревшая продукция
Например, на вашем сайте интернет-аптеки размещено лекарство, которое уже не выпускается. В таком случае настройте редирект 301 на страницу, которая лучше всего удовлетворяет пользователя. Если нет возможности адекватно перенаправить трафик, напишите о том, что произошло. Например: «К сожалению, данное лекарство уже не выпускается. Приносим извинения».
Контент, который повторяется
Если на вашем сайте ведется корпоративный блог, иногда случается так, что темы публикаций совпадают. Конечно, можно переписать материал, но лучше - объедините две страницы. Оставьте только актуальную публикацию, дополнив ее информацией со старой статьи.
Отзывы на несуществующие продукты
Если у вас на сайте есть одна страница для всех отзывов, в этом случае мнение о несуществующем продукте просто затеряется. Однако если для каждого продукта создана отдельная страница с отзывами, есть два способа действия: оставьте положительный комментарий с указанием, что данный товар вы больше не продаете, либо просто удалите отзыв, если он негативный.
Что делать с неактуальным контентом
- Создайте презентацию или инфографику на основе существующих данных
Обновите данные, визуализируйте их. Запомните, что зрительная информация лучше усваивается, чем текстовая. Сегодня существует достаточное количество платформ, которые позволяют создать качественную презентацию или инфографику.
- Анонсируйте публикации в социальных сетях
Это касается только тех публикаций, которые являются актуальными, но находятся в архиве сайта. К таким могут относиться базовые правила, принципы и технологии, которые не меняются со временем, они есть в любой отрасли, в том числе и в медицинской.
- Используйте информацию из популярной статьи в рассылке писем
Например, если у вас на сайте была статья под названием «12 проверенных способов начать здоровый образ жизни», преобразуйте ее в 12 тем для электронной рассылки. В качестве темы для письма можно использовать любой подходящий тезис из материала на вашем сайте.
Обновляя старый контент, вы увеличиваете количество посетителей на вашем сайте, которые «клюют» на новую и качественную информацию. Регулярно просматривайте, анализируйте и обновляйте старые публикации, ведь вторая жизнь контента может иметь больше успеха, чем первая.