Что такое триггеры доверия? Зачем они нужны медицинскому сайту?
Главная >
При создании сайта нужно сделать все, чтобы люди захотели продолжить знакомство с вашей клиникой. Для этого придется немного постараться, ведь если вы не позаботитесь о своих клиентах, о них позаботится кто-то другой.
Так что же такое триггеры?
Триггер (от англ. trigger – курок, спусковой крючок) – нечто провоцирующее, инициирующее человека к действию.
Для чего они нужны? Для совершенствования конверсии сайта и для улучшения поведенческих факторов. В некоторых случаях поведенческий фактор влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. Ведь в последнее время поисковые системы уделяют много внимания поведенческому фактору.
Триггеры созданы для мотивации пользователя:
• совершить конечное действие (побуждает купить, заказать или сделать звонок), так называемые, продающие триггеры;
• совершить промежуточное действие (оставить номер телефона, электронную почту, подписаться);
• совершить повторное целевое действие (купить с данным товаром что-то еще, подписаться на более длительный срок, оплатить на более длительный срок и т. д.);
• совершить вирусное действие (расшаривание информации о вас).
Теперь более подробно разберем виды триггеров доверия и их практическое применение в медицинских сайтах.
- Недоверие. Впервые попадая на сайт, люди инстинктивно относятся к вам с недоверием. Чтобы подавить это недоверие, рекомендуется размещать всякие благодарственные письма, награды и сертификаты, текстовые и видео отзывы об услугах вашей клиники. Очень добавляют доверия и конверсии видеоотзывы. Так, на сайте медицинского учреждения “Сити Клиника” существует раздел с отзывами пациентов, а также инфографика с достижениями клиники за последние несколько лет. На сайте клиники “Доктор Гришин”, которая специализируется на пластической хирургии, размещены фотографии до и после оперций, где сразу виден позитивный результат. Наглядный пример хорошей работы.
- Стадность. Чем больше просмотров, лайков, коментов, расшариваний – тем лучше. Сюда можно отнести блок «Нас рекомендуют», социальные плагины, различные счетчики клиентов и т.д.
- Безопасность. Попадая на ваш сайт, пациенты нуждаются в гарантии профессионализма врачей клиники. Здесь снова помогут положительные отзывы или же рубрика “Вопрос-ответ”, как на сайте учреждения “Ника Спринг”. Большинство пользователей ищут вначале не конкретное медицинское учреждение, а людей, у которых схожие проблемы, болезни. Здесь же они видят не только сам вопрос, который полностью отвечает их запросам, но еще и ответ грамотного врача. Таким образом, число посетителей вашего сайта возрастет.
- Простота. Людям по природе нравятся простые, доступные вещи. Ваш сайт должен быть максимально понятен, в особенности, раздел с ценами на услуги. Цены на сайте клиники “Ника Спринг” собраны в удобные таблички для каждого направления, что позволяет клиентам максимально легко ориентироваться в ценовой политике клиники.
- Спешка. Клиент должен иметь возможность максимально быстро оставить заявку или записаться на прием. Для этого можно сделать отдельные кнопки, как на сайте “Ника Спринг”. Кнопки должны быть заметными, чтобы пациент смог быстро их найти.
Триггеры станут для вас отличными помощниками, нужно только не лениться использовать их при создании сайта. Потратьте немного времени и вы убедитесь, что ваши старания быстро окупятся.
Поделиться
Спросить у специалиста