Что такое девальвация медицинского контента, и как ее не допустить?
Главная >
Избыток данных о лечении, обилие медицинских терминов – девальвирует весь контент. Подробнее – в нашем материале.
Любая информация, если она имеет цель найти своего адресата, должна быть четко структурированной и конкретной. Это особенно важно для медицинских текстов, продвигающих на рынок услуги врачей и клиник. Сообщения, содержащие ненужные сведения, не могут удержать внимания человека и обесцениваются в его глазах.
При постоянно нарастающем объеме информационной массы, у ее потребителей – обычных людей, наших родных и знакомых, – вырабатывается защитная реакция, оберегающая нервную систему от перенапряжения. Сегодня интернет-пользователи все чаще ограничиваются прочтением заголовков и « раскрывают» заметки только тогда, когда затронутая проблема входит в круг их интересов, отвечает на важный для них вопрос. Ориентация на такой подход при заполнении контентом медицинских сайтов оказывается наиболее продуктивной. Но и она не абсолютна.
Что такое девальвация медицинского контента?
Говоря простыми словами, это – следствие переизбытка профессиональной информации. Как и в ситуации с денежной единицей той или иной страны. У самого слова – латинское происхождение: приставка «De» говорит о понижении, а корень «Valeo» обозначает «вес, значение». В данном контексте это говорит о снижении значимости содержания сайтов лечебных учреждений.
Причин такого явления – несколько:
- непрофессиональный подход создателей электронного продукта по принципу: чем больше, тем лучше (когда на странице идет просто текст, со множеством непонятных для обычного человека медицинских терминов – с большой долей вероятности – пользователь просто уйдет с такого сайта);
- неструктурированность информации;
- отсутствие опыта создания адресных «посылов»;
- плохое знание психологических и социальных особенностей разных групп пациентов;
- особенное место в этой градации занимает именно переизбыток статей, ответов и рекомендаций, разбираться в потоке которых станет далеко не каждый (это актуально для специализированных медицинских порталов, но никак для клиники, которая предоставляет определенные услуги).
Сложность подобного проявления состоит в том, что «притормозить» эту лавину, фактически, невозможно. Развитие науки и практики открывает новые способы и возможности исцеления тяжелейших недугов, о которых клиники торопятся сообщить потенциальным клиентам. Стало быть, они снова и снова пополняют страницы своего сайта дополнительными оповещениями и приглашениями, снижая силу их воздействия.
Как остановить девальвацию медицинского контента?
Выход в том, чтобы сайт «работал» на индивидуального потребителя медуслуг рекламируемого заведения. Для этого нужно:
- изучить психологические параметры клиентуры клиники;
- сгруппировать пациентов по заболеваниям, возрасту, социальной адаптированности;
- обратить внимание на их эмоциональный настрой;
- определить уровень интернет-активности;
- исследовать соответствие результата лечения их ожиданиям.
Эти, на первый взгляд, обременительные шаги позволят сформировать эффективный контент-таргетинг. Его ориентированность на целевую аудиторию привлечет внимание к сайту и повысит уровень его конверсии.
В дальнейшем все инновационные сообщения достаточно будет структурировать по созданным ранее параметрам, вытесняя устаревшие данные, и девальвация контента, если и не исчезнет совсем, то существенно замедлиться.
Основные инструменты действенного таргетинга?
Главный из них – умение поставить себя на место адресата информации, ощутить его ожидания и запросы. Такой подход сужает рамки группы, для которой создан контент, помогает «попасть в цель». Пользуясь известными критериями, при помощи специальных сервисов и программ, вы сможете предложить вашей целевой аудитории именно ту информацию, которая представляет для них интерес, и этот процесс будет совершенствоваться. В перспективе IT-технологии смогут формировать вокруг любого пользователя его собственное информационное поле.
В настоящее время одним из наиболее эффективных заслонов от девальвации содержания сайта является контекстный таргетинг. Каждый запрос, введенный в поисковик, демонстрирует заинтересованность человека в конкретной информации. Компьютерные настройки выдают ее списком предложений. И тут уже от наполнения сайтов зависит, найдет ли потенциальный клиент нужную информацию или отправиться искать ее на других интернет-страницах. Подробнее о контекстном таргетинге мы будем писать в следующих наших материалах – поэтому следите за обновлениями!
Поделиться
Спросить у специалиста