Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Главная > Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Подробное отслеживание каналов позволяет избавиться от неэффективной рекламы, и тем самым повысить конверсию, сократив расходы. Но как узнать, какому источнику вы обязаны очередным позвонившим пациентом? В этом вам поможет сервис Call Tracking, который отслеживает звонки с рекламных объявлений и автоматически ведет статистику для сайта.

Как работает Call Tracking?

Для начала необходимо арендовать у коллтрекинга виртуальные номера телефонов, каждый из которых закрепляется за отдельной рекламной кампанией, и установить специальный скрипт на сайт. Человек заходит на ваш ресурс, видит номер и, совершая звонок, попадает в колл-центр вашей клиники. Второму пользователю, который пришел из другого источника, показывается уже иной номер, однако и он незаметно переадресовывается на ваш телефон.

Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Таким образом, вы получаете контроль и учет звонков пациентов, а также подробную статистику, которая поможет оценить продуктивность каждого из каналов.

К примеру, вы арендовали 4 номера под такое же количество рекламных кампаний. Когда на ресурс одновременно заходят пользователи из разнотипных источников, все они будут видеть разные телефоны, которые соединят их с вашей клиникой.

В том случае, если у вас на сайте указано несколько номеров от различных операторов, нужно подключать связки телефонов каждого оператора для подмены. Так, если вы заменяете номера для 5 рекламных кампаний, а у вас на сайте есть номера от 4 источников связи, то для качественного анализа необходимо подключить 20 номеров (4Х5).

Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Преимущества использования сервиса

Tracking позволит понять:

  • откуда пользователь узнал о вашей клинике,
  • из какого города был совершен звонок,
  • по какому ключевому запросу пациент попал на ресурс,
  • сколько времени он провел на сайте прежде, чем позвонить.

Что дает подмена номера (call tracking) на медицинском сайте?

Вы узнаете повторный ли это визит на ваш сайт, или пользователь на нем впервые.

Более рациональное распределение средств на продвижение, благодаря знаниям об уровне эффективности тех или иных каналов.

У вас появится возможность прослушать каждый звонок и оценить качество работы колл-центра или администратора.

Если вам интересно узнать, как сделать работу администратора в стоматологической клинике или колл-центра более эффективной, предлагаем вашему вниманию видеотренинг «Эффективный администратор стоматологической клиники» и вебинар «Организация эффективной службы администраторов в стоматологической клинике», которые можно приобрести в нашем магазине.

Оптимизируем рекламные объявления для Call Tracking

Конечно же, для хорошей аналитики мало просто заказать несколько номеров. Необходимо также обозначить ваши рекламные кампании при помощи utm-меток, чтобы корректно отслеживать источники входящих звонков. UTM-метка отображает дополнительную информацию, вписанную в ссылку вашего ресурса после адреса самой страницы, вслед за знаком «?». Эти данные и расскажут вам, куда кликнул пользователь, чтобы попасть к вам на сайт.

Для эффективной работы сервиса Call Tracking необходимо правильно его установить. Если вы хотите это сделать быстро и эффективно, обращайтесь в наше интернет-маркетинговое агентство «МедМаркетинг», и уже скоро вы сможете выгодно сократить ваши затраты на рекламу.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы