Чек-лист для каждой клиники: получаете ли вы клиентов из интернет?
Главная >
Интернет — это практически основной источник пациентов для клиники. Чаще всего именно с виртуальной “встречи” начинается знакомство потенциального клиента с медучреждением.
Если вы задумались о том, достаточно ли эффективен ваш сайт и требуется ли ему доработки — пройдите наш короткий тест эффективности сайта.
Но заметьте — чаще всего пациенты не ищут ваш сайт намеренно. Практически каждый 2ой посетитель сайта пришел к вам в поисках решения проблем со здоровьем или ответа на беспокоящие его вопросы. Поэтому сайт должен не только рассказать об услугах клиники, но и максимально эффективно представить возможности лечения, ответить на вопросы потенциального клиента и по возможности решить проблему пациента.
К сожалению, руководства многих клиник до сих пор не осознают ценность собственного сайта для успешного бизнеса и пускают на самотек его развитие. В этом нет ничего удивительного — офлайн-продажи и развитие медицинских направлений кажется более действенным для повышения продаж, чем простой веб-сайт.
Если вы задумались о том, достаточно ли эффективен ваш сайт и требуется ли ему доработки — пройдите наш короткий тест эффективности сайта. На все вопросы отвечайте только “Да” или “Нет”.
Вы отслеживали эффективность вашего сайта? | |
Страницы сайта загружаются быстро? | |
Вы обновляете информацию несколько раз в месяц? | |
На сайте легко найти нужную информацию (о ценах, записи на прием, лечении)? | |
У вашей клиники есть страницы в соцсетях? | |
Вы регулярно ведете их? | |
Вы используете сервисы аналитики для анализа эффективности сайта? | |
На каждой странице сайта сразу понятно, чем вы можете помочь посетителям? | |
Легко ли на страницах найти призыв к действию? | |
“Ключевые” слова в тексте сайта не бросаются в глаза? | |
Контактные данные вашей клиники появляются на каждой странице сайта? | |
Сайт вашей клиники появляется на первой странице поисковиков? | |
Ваш сайт оптимизирован для поискового маркетинга? | |
Ваш сайт тестировался в различных браузерах? | |
Вы не обновляли дизайн сайта в этом году? |
Если вы ответили “нет” на большинство вопросов — вам пора заняться модернизацией сайта и пересмотреть свою политику маркетинга и присутствия в Интернет. Но не забывайте, что для достижения нужного результата — привлечения большего количества клиентов, повышения продаж — подход к модернизации сайта и комплекса маркетинга должен быть таким же профессионально организованным, как и ваш подход к развитию клиники.
Поэтому, занявшись присутствием вашего бизнеса в Интернет, запомните несколько “табу” для вашего сайта.
Вы. Веб-сайт, это не самоделка на выходные. Никто не сомневается в вашем умении вести бизнес и развивать собственную клинику, но заниматься веб-сайтом должны специалисты, прошедшие соответственное обучение. Тем более ваш собственный рабочий график не позволит вам уделять достаточно внимания разработке сайта вплоть до того, что вы попросту забросите его модернизацию и продвижение.
Родственники и друзья. Поймите правильно — ваши близкие могут отлично разбираться в вашем деле, уметь создавать сайты или продвигать их. Но вам стоит вспомнить одно из главных бизнес-правил: не нанимайте тех, кого не сможете пристрелить! Что бы получить наиболее качественные и профессиональные услуги точно в срок, работать с непредвзятыми к вам и вашему делу специалистами стоит найти профессионалов на стороне.
Это может сделать даже студент. Если вы не хотите тратить время на объяснения и обучение — сразу обращайтесь к профессионалам. Тем более, квалифицированные специалисты знают куда больше нюансов и особенностей создания сайтов и их продвижения, чем новички. Здесь все так же, как и в медицине.
Самый дешевый вариант. Мы не против экономии бюджета и сокращения издержек, но привлечение главного источника доходов — нового клиента — требует гарантированно качественной работы. А экономия средств повлечет за собой экономию усилий и, к сожалению, вы можете получить только то, за что готовы были заплатить.
Творческий подход. Несомненно, креативные дизайнеры, которые знают тренды и “фишки” могут сделать вам яркий современный сайт. Но не позволяйте им забывать о бизнес-цели вашего сайта. Яркий современный сайт не всегда самый продающий.
Поделиться
Спросить у специалиста