7 советов построения эффективной коммуникации в соцсетях

Главная > 7 советов построения эффективной коммуникации в соцсетях

7 советов построения эффективной коммуникации в соцсетях

1. Постоянная активность важна, как и качество активности. Не важно, сколько у вас участников – 10 или 1000. Они будут общаться, если вы не забудете про них.

2. Будьте тактичны. Вы продвигаете бизнес и не должны вызывать негатив в ответ на постоянные обращения, повторяющиеся вопросы. Проявите терпение и удивляйтесь результатам.

3. Будьте проще. Социальные сети — место для простого и легкого времяпровождения. Обилие медицинских терминов и сокращений оставьте для медкарт и докладов. Не бойтесь быть ближе к широким массам.

4. Будьте готовы объяснять. Старайтесь максимально быстро отвечать на вопросы, поясняйте, почему долго ожидается ответ, почему проблемы были проигнорированы и почему обращение не дало результата. Поддерживайте клиентов и показывайте им, что беспокоитесь о них.

5. Разбирайтесь с проблемами. Не замалчивайте конфликты, сообщайте о результатах, задавайте уточняющие вопросы, предлагайте бонусы за долгое ожидание или неприятный опыт. Словом – помогайте решать проблемы и извиняйтесь за их возникновение.

6. Покажите лицо. Даже если вы – государственная организация. Не бойтесь делиться буднями компании или клиники, знакомить пользователей с персоналом, рассказывать интересные факты. Так вы сможете стать друзьями с потенциальными клиентами, а друзьям доверяют больше.

7. Отслеживайте. Используйте все возможности, что бы вовремя понять кто и где говорит о вас. Оценивайте настроение комментаторов, отвечайте на вопросы и претензии, отмечайте благодарности. Не упускайте коммуникацию из рук — иногда это помогает спасти ситуацию.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы