Конференция по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе
295 грн.
Лучшие спикеры, актуальные и волнующие темы, реальные кейсы и практические методы управления стоматологической клиникой, которые принесут 100% результат.
Успех бизнеса зависит от его планирования. Прежде, чем приступать к действиям и поискам помещения для стоматологической клиники, необходимо создать эффективную маркетинговую стратегию. Как же «попасть в яблочко» и даже ни разу не промазать? Чтобы узнать это, стоит прослушать «Конференцию по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе».
Вы узнаете:
- Как эффективно продвигать стоматологию в интернете;
- Что собой представляет эффективный маркетинг;
- Как и для чего юридически оформлять жалобы пациентов;
- Как получить максимальную прибыль при минимальных затратах.
Подробно об этом и многом другом можно узнать, прослушав «Конференцию по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе».
Постройте свой финансовый успех со старта, в этом Вам поможет «Конференция по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе»!
Продолжительность: 24 часа с ответами на вопросы (9 вебинаров)
Описание
Подробнее о конференции по управлению и маркетингу в стоматологическом бизнесе
Купив продукт, вы получаете неограниченный доступ к просмотру видео в любое удобное для вас время.
Вы можете использовать курс вебинаров для корпоративного обучения ваших сотрудников.
Конференция разделена на III функциональных раздела, каждый из которых включает 3 вебинара.
I. «Быстрые улучшения» в работе стоматологических клиник
1. Как улучшить маркетинг клиники за 1 рабочий день (Эксклюзивный доклад для конференции).
Уникальные и в тоже время эффективные рекомендации по улучшению маркетинга в стоматологической клинике.
Автор: Константин Кальдин
2. Что можно быстро улучшить в работе регистратуры?
Какие факторы влияют на прогресс и регресс в работе регистратуры и как быстро вывести ее на новый уровень.
Автор: Юлия Миллер
3. Как улучшить интернет-маркетинг в стоматологической клинике?
Полезные советы о том, как действовать, чтобы улучшить состояние интернет-маркетинга в стоматологической клинике.
- Медицинский маркетинг в интернете – сложности и особенности, о которых нужно помнить.
- Точки улучшения интернет-маркетинга – от сайта до рекламных кампаний.
- Сайт стоматологической клиники – основа эффективного интернет-маркетинга, современные требования.
- Частые ошибки стоматологических сайтов, которые уменьшают количество пациентов из интернета.
- Увеличение количества пациентов без увеличения рекламного бюджета.
Автор: Константин Чекменев
II. «Практические инструменты»
1. Почему государственные клиники проигрывают частным в борьбе за платного клиента?
Раскрытие всех преимуществ частных клиник, и как им удается лидировать в борьбе за платного клиента.
Автор: Олег Калинин
2. Что такое воронка продаж в стоматологической клинике?
Полное раскрытие термина «воронка продаж»: его характеристики, особенности и функции в маркетинге.
Автор: Сергей Хохлов
3. Как быстро построить реальный бюджет клиники?
Раскрытие секретов о том, как можно в краткие сроки построить реальный бюджет стоматологической клиники.
Автор: Наталья Юхина
III. «Самые актуальные вопросы»
1. Почему врач и продавец разные люди? Реальные рекомендации, как повысить % выполнения планов лечения?
Различие между врачом и продавцом: основные критерии каждого из специалистов и характерные им качества.
Автор: Юлия Миллер
2. Эффективная работа с жалобами пациентов.
Часть 1. Юридическое значение жалоб и претензий пациентов
1. Виды жалоб и претензий исходящих от пациентов. Явная и скрытая подоплека таких обращений. Сложности субъективной оценки качества медицинской помощи в стоматологии.
2. Роль руководства клиники в стандартизации работы с обращениями, жалобами, претензиями пациентов. Законы следует знать.
3. Жалоба пациента как оферта с его стороны, предложение о скидке за проведенное либо предлагаемое лечение. Правовые риски возврата затраченных на лечение денежных средств пациенту.
Часть 2. Правовые алгоритмы работы с жалобами и претензиями пациентов
1. Как юридически правильно «отработать» жалобу пациента. Сроки. Документооборот. Юридическая подстраховка в нетипичных ситуациях.
2. Жалоба пациента как основание последующих обращений в органы государственного надзора и контроля, причина возможных внеплановых проверок медицинской организации.
3. Жалоба, претензия пациента как предтеча судебного разбирательства.
Автор: Маргарита Радченко
3. Эффективный интернет маркетинг: сайт, продвижение, социальные сети.
Ключевые моменты в создании и продвижении сайта, правильный подход к ведению страниц в социальных медиа, построение эффективной интернет маркетинговой стратегии.
- Что такое правильная структура сайта стоматологической клиники и почему это важно для дальнейшей работы.
- Самая главная страница сайта, или страница медицинской услуги на сайте. Доказываем ее ценность на статистике и примерах.
- Другие разделы медицинского сайта : «Врачи», «О компании». Их важность и требования к их оформлению.
- Раздел «Цены» и онлайн формы на медицинском сайте, или где еще можно потерять потенциального пациента.
- Критерии выбора подрядчика и какие вопросы нужно задавать подрядчикам.
- Виды рекламы в интернете. С чего начать продвижение при различных бюджетах и в различных тематиках.
- Как руководителю отследить реальную эффективность интернет маркетинга.
- Социальные сети в медицине – дань моде, или реальный инструмент привлечения пациентов?
- Нестандартные методы привлечения и прогноз на следующие 1-2 года.
Автор: Константин Чекменев