Важность стратегического планирования в медицинском интернет-маркетинге
Главная >
При стратегическом планировании в медицинском интернет-маркетинге необходимо обращать внимание на клиентов, рост продаж, увеличение прибыли, вывод на рынок новых технологий и продукции.
Важность стратегического планирования в медицинском интернет-маркетинге
Стратегическое планирование – комплекс действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей. Нужно придерживаться четкого алгоритма, то есть одно действие должно идти за другим.
Этап 1. Создание общего плана
Составьте план на 5 лет. Детальный — на один год. Подумайте, насколько популярным вы бы хотели видеть ваш продукт/учреждение через 3/6 месяцев, через год? Что для этого нужно сделать? Структурируйте идеи по времени. Составьте список идей, которые нужно воплотить в жизнь через неделю, а которые — через год. Помните, что продуманный план — основа успешного достижения целей.
Сначала необходимо определить целевую аудиторию, на кого рассчитан ваш продукт. Вы также должны понимать особенности функционирования медицинского рынка.
Этап 2. Определение целей и стратегии продвижения в интернете
После определения целевой аудитории, продумайте методику продвижения вашего товара или услуги в интернете.
Наличие комфортабельного офиса, уютного медкабинета т.д. – один из факторов, формирующих позитивный имидж компании.В интернет-маркетинге все действует по такому же принципу. Сайт — ваша визитная карточка. Не важно, что будет на нем представлено: ваш личный кабинет или магазин медицинской продукции. Сайт всегда должен быть на высшем уровне. Последовательность создания и раскрутки вашего интернет-ресурса должна быть примерно такой:
- Продумайте дизайн сайта. Не допускайте помех в навигации или юзабилити сайта.
- Наполните сайт качественным контентом.
- Сайт- это средство коммуникации между вами и вашими клиентами. Продумайте, как можно наладить процесс общения: настройте формы обратной связи — пусть каждый сможет задать вам вопрос, создайте чат, постите информацию в соцсети.
- Не забывайте об инновациях. У вашего сайта должно быть что-то особенное. Например, предоставьте ценную информацию для всех, кто пройдет регистрацию.
На данном этапе также нужно подумать про систему сбора данных, каналы отчетности и бюджет.
Этап 3. Не останавливайтесь на достигнутом
Ваш сайт готов. Он наполнен контентом. У вас появилось определенное количество клиентов. Что делать дальше?
Занимайтесь мониторингом аналитики конкурентов. Это позволит вам лучше владеть текущей ситуацией. Уделяйте внимание работе с тематическими ресурсами. Займитесь ведением блога.
Не забывайте о рекламе. Подумайте, реклама какого типа подходит для раскрутки именно вашего бизнеса. Например, для пиара лекарственных средств лучше подходит медийная реклама, для продвижения медицинских услуг — контекстная.
Создание стратегического плана — необходимое условие для успешного старта маркетинговой кампании. Особенно, если вы работаете в медицинской сфере. Достигайте запланированного и анализируйте результаты. Четко расписанные задачи помогут вам придерживаться стратегии развития вашего бизнеса. Ставьте реальные цели. В данном случае излишний максимализм может помешать добиться желаемого результата. Ваши желания должны совпадать с вашими возможностями.
Поделиться
Спросить у специалиста