Интервью с менеджером популяризации (PR) направления КРТС

Главная > Интервью с менеджером популяризации (PR) направления КРТС

Интервью с менеджером популяризации (PR) направления КРТС

В рамках будущей реформы в медицине планируется увеличить количество семейных врачей, именно на них делается ставка. Станет ли это поворотным моментом и основой для внедрения новых подходов к лечению? Как вы можете этому способствовать?

Многие годы медицина «разбирала» человеческий организм на части, и, конечно, собрать всё воедино, в совокупности органов снова увидеть человека, за пару лет невозможно. А ведь именно такая задача стоит перед семейными врачами. Семейная медицина делает только первые неуверенные шаги в Украине. Обойтись без шишек на этом пути невозможно, но почему бы не минимизировать проблемы, воспользовавшись опытом других развитых стран?

Целостно подходить к человеческому организму – это не только лечить явные болезни, но и вовремя проводить их профилактику, не пренебрегать реабилитацией, учитывать малейшие изменения в состоянии пациентов, которые впоследствии могут привести к проблемам.

Общество врачей биорегуляционной медицины – это объединение специалистов, которые оценили преимущества комплексного подхода к пациенту, освоив новую технологию работы современного врача – Комплексную регуляционную терапию состояний.

Наше Общество проводит обучение технологии КРТС дистанционно-очно, что позволяет не отвлекать врачей от их работы, но при этом не оставляет их наедине с компьютером и тонной теоретического материала. Освоение Модулей и тестирование происходит в интерактивном режиме, врач имеет возможность задать любой вопрос и получить оперативный ответ.

Являются ли они (семейные врачи) потенциальными кандидатами на вступление в Общество?

Общество открыто для врачей всех специальностей, но, конечно, именно у семейного врача есть все возможности полностью использовать преимущества целостного подхода к организму: он призван длительно наблюдать пациента, учитывать его возраст, образ жизни и наследственность, знать все слабые точки в организме и вовремя проводить коррекцию состояния организма.

Обучение у нас проходят и узкие специалисты, они имеют все возможности адаптировать полученные знания к своей специальности. Кроме того, для членов Общества проводятся специализированные лекции и круглые столы по отдельным направлениям медицины.

Можно ли сказать, что быть частью Общества, пройти обучение, получить Сертификат это конкурентное преимущество врача?

Без сомнения. Иметь на вооружении инновационную технологию, призванную значительно повысить эффективность работы – это самое важное конкурентное преимущество в любой сфере. А уж для врача, с его катастрофическим дефицитом времени и ресурсов, но с огромной ответственностью за жизнь и здоровье пациентов, – это и профессиональный рост, и репутация, и доход, и удовлетворение от выполненной работы, и благодарные пациенты…

Бытует мнение, что реформа в медицине приведет к негативным последствиям, среди которых увеличение дистанции между мед учреждениями и населенными пунктами, что приведет к увеличению смертности и многим другим побочным явлениям. Сарказм, но украинцам останется просто не болеть. Что вы посоветуете для профилактики, как поддерживать здоровье и оставаться в строю?

Вы проводите дистанционное обучение (посредством Интернет), также вы представлены в сети Интернет, у вас есть сайт.., А много ли врачей на сегодняшней день находятся «в сети»? Является ли этот канал оптимальным, и если да, то почему?

На сегодняшний день среди наших учащихся приблизительно 80-85% – активные пользователи интернет-ресурсов. И не всегда это молодые врачи. Старшее поколение также постепенно осваивает электронную почту, скайп, социальные сети, информационные сайты.

Но всё-таки наша аудитория, члены Общества, – это врачи, открытые ко всему новому, со здоровым информационным голодом, желающие развиваться, осваивать современные медицинские технологии. Возможно, в глобальном исчислении процент врачей-пользователей Интернет несколько ниже.

Есть вероятность, что с принятием реформы на всей территории страны медучреждения сформируют жестокую конкурентную среду. На каких площадках будет вестись борьба за клиента/пациента? Будет ли «освоен» интернет для этих целей?

По нашим наблюдениям, информационные войны и рекламные кампании мед учреждений уже в основном ведутся через Интернет. Возможно, после реформы участники рынка медицинских услуг еще больше будут соревноваться в изобретательности. Лишь бы это не превратилось в голую борьбу за «лайки». Ведь, в конечном счете, в выигрыше должно остаться не медучреждение, а пациент.

Известно, что Общество Врачей Биорегуляционной медицины и косметологии уже представлено в сети Интернет, это значит, что вы уже вовлечены в эту конкурентную игру?

Вы используете социальные сети, способствует ли это достижению ваших задач, насколько этот инструмент эффективен?

Как любая современная компания, желающая держать постоянную связь с внешним миром, мы также используем соцсети. Для общения с нашими врачами мы облюбовали Фейсбук, он наиболее соответствует целям и задачам Общества.

Вы нацелены исключительно на врачей или пытаетесь донести свои идеи до широкой публики?

Как ни странно, широкая публика лучше нас с вами понимает необходимость изменений в работе врача. Именно пациент устал от деления его на «органы», он не хочет больше бегать по кабинетам. Он гиперинформирован, растерян перед множеством рекламных предложений фармкомпаний, врачебных рекомендаций и «полезных советов» из Интернета.

Больше всего пациент желает довериться одному врачу – профессиональному, ответственному, внимательному. Который не будет отмахиваться от жалоб, не входящих в его компетенцию. Который не бросит после временного облегчения симптомов, а продолжит наблюдать и вовремя предотвратит ухудшение состояния.

Пациент давно готов к качественным изменениям в сфере медицины, теперь дело за малым – обеспечить врача всем необходимым для успешной практики в новых условиях.

Можно ли сказать, что маркетинг, а именно интернет-маркетинг ворвался в сферу медицины, стал ее частью? Если да, то как вы прогнозируете развитие медицины, каким будет ее будущее?

Каковы цели Общества Врачей Биорегуляционной медицины и косметологии, и каково его предназначение или роль в рамках надвигающейся реформы?

Мы предлагаем семейным врачам освоить технологию комплексного подхода к организму, которая позволяет повысить эффективность и безопасность лечения, и при этом проста в освоении и легко реализуема на практике.

К примеру, метод определения состояния здоровья пациента основан на стандартных методах клинической, функциональной и лабораторной диагностики. Алгоритмы коррекции включают проверенные препараты известных компаний, знакомые всем процедуры и методики. С помощью технологии КРТС можно проводить терапию, профилактику и реабилитацию на любых этапах жизни человека.

Что еще нужно современному врачу? Каждый решает для себя сам, а мы приглашаем коллег в наше Общество, осваивать новое, делиться опытом, учиться друг у друга, чтобы быть успешными врачами уже сегодня.

Можно ли сказать, что использование Интернет и специфических web-инструментов станет неотъемлемой частью современной медицины в нашей стране?

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы