Ред Мед
Главная >
Основной целью компании является создание нестандартных информационных продуктов для врачей, необходимых для повышения успешности и конкурентоспособности работников медицинской отрасли, которые помогают врачу монетизировать свои профессиональные знания и навыки.
Информационные продукты «Ред Меда» учат врача монетизировать свои профессиональные знания и навыки, полученные в университете или медакадемии. Используя эти издания, можно гарантированно получить современную и востребованную информацию, применимую в медицинской практике.
Несколько фактов о агентстве «Ред Мед» и их наших продуктах:
Только уникальные продукты и уникальный контент. Все, что пользователь услышит, прочитает и увидит в книгах, журналах, ресурсах и т. д., впервые появилось только в «Ред Мед» и не имеет аналогов в мире.
Внутренний стандарт подготовки материала. «Ред Мед» готовит и отбирает для вас только те материалы, которые можно легко и быстро прочитать до конца, четко понять суть прочитанного, получить удовольствие от чтения и ощутить полезность потраченного времени.
Агентство «Ред Мед» создала группа неудовлетворенных пользователей – слушали, читали, изучали, смотрели и поняли, что возможно сделать что-то принципиально новое, что принесет больше пользы и удовольствия в жизнь читателей.
В работе над продуктами отсутствует формальный подход. Каждый сотрудник: автор, журналист, редактор, дизайнер, медицинский редактор, литературный редактор, маркетолог, менеджер по продажам выкладывается «по полной», чтобы читатели, слушатели, зрители ощущали себя в центре забот компании «Ред Мед»
Большинство редакционного коллектива агентства имеют высшее медицинское образование и стаж работы в практическом здравоохранении. Поэтому сотрудники так глубоко понимают свою целевую аудиторию. «Ред Мед» делится со слушателями той информацией, которую от всех нас сознательно скрывает государство.
Информационные продукты:
Журнал «Участковый врач»
Единственный в Украине специализированный медицинский журнал в формате «глянеца”. Журнал был назван несуществующей врачебной специальностью и сделан акцент на то, что журнал подходит для чтения широкому кругу врачей. В данном издании затрагиваются серьезные вопросы, так и публикуется контент познавательно-развлекательного содержания. Журнал ежемесячно выпускается как в бумажной версии, так и в электронной.
Журнал «Приватний лікар»
Первый и пока единственный журнал для частнопрактикующих врачей и врачей, работающих в частных клиниках. В нашей стране более 20000 врачей работают в частных клиниках и нуждаются в собственном средстве массовой информации. На страницах журнала “Приватний лікар” рассматриваются проблемы, существующие в частной медицине; подается информация, повышающая конкурентоспособность врача, пишется об изменениях законодательства и новых возможностях для открытия собственного бизнеса в медицине.
Бизнес-книги для врачей
Серия книг и аудиокниг, обучающих врача монетизировать профессиональные знания и навыки. Сегодня доступно в продаже 2 книги: «Первый миллион ВРАЧЕБНОЙ практикой» и «Первый миллион МОЛОДОГО ВРАЧА». В ближайшее время выйдет книга: «Заработай миллион, управляя ПОТОКАМИ пациентов».
Бизнес-тренинги и консультации для врачей
Групповые и индивидуальные занятия с изучением теоретических основ и возможностью отработки практических навыков, направленных на открытие и развитие собственного медицинского бизнеса.
Первое Врачебное Радио
Единственное в мире профессиональное врачебное радио, доступное во всем мире благодаря интернет-технологиям.
Журнал «Вестник Клуба Панкреатологов»
Единственный клубный журнал. Президент Украинского Клуба Панкреатологов: Наталья Борисовна Губергриц. В Клуб входит элита гастроэнтерологии и хирургии постсоветских стран. Украинский Клуб Панкреатологов самый многочисленный в мире региональный Клуб.
Факультет частной медицинской практики
Обучающий курс (самоучитель) по открытию, легализации и развитию своего медицинского бизнеса.
Бизнес ТV для врачей
Канал, информирующий врача о открытии и оптимизации и легализации своей частной медицинской практики.