Medmarketing – участник VIII международного медицинского форума

Главная > Medmarketing — участник VIII международного медицинского форума

Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!

Medmarketing - участник VIII международного медицинского форума

Агентство MedMarketing с 25 по 27 апреля 2017 года принимает участие в VIII Международном медицинском форуме «Инновации в медицине – здоровье нации».

Данное мероприятие является масштабным комплексным событием в сфере здравоохранения Украины. Здесь представлены разнообразные школы с научно-практической программой, выставки со специализированными экспозициями. Все это дает возможность создать международную платформу (так как сюда съезжаются люди со всех уголков мира) для того, чтобы обменяться опытом и повысить квалификацию.

Руководитель нашего интернет-маркетингового агентства Константин Чекменев 25 апреля 2017 года выступил с докладом на VIII Международном медицинском форуме «Инновации в медицине – здоровье нации», где прочитал доклад «Как руководителю оценить эффективность продвижения медицинских услуг через Интернет?»

27 апреля 2017 года Константин выступит с еще одним докладом «Интернет-маркетинг для врачей: инструменты и методы привлечения пациентов».

Кроме того, здесь на выставке находится наш представитель на месте Н-39. Можно подойти – пообщаться, узнать ответы на интересующие вас вопросы, а также получить полезные материалы.

Какие материалы представлены на нашем стенде?

Над материалами, которые вы можете взять у нашего представителя на выставке, трудилось несколько сотрудников компании MedMarketing. В итоге, у нас получилось:

Общий буклет о компании

Представляет собой оригинально оформленный буклет, в котором содержаться данные об истории создании интернет-маркетингового агентства, какие специалисты у нас работают, и какие направления мы предлагаем для медицинского бизнеса

Напомним, сюда входят:

  • Разработка сайтов и лендингов;
  • SEO-продвижение медицинских проектов;
  • SMM-продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Видеомаркетинг для межицины;
  • Корпоративный дизайн;
  • Консультации и обучение;
  • Аналитика и дополнительные сервисы.

Дизайнер «МедМаркетинга» потрудился над буклетом на славу: подобрано много необычных иконок, само оформление выполнено в трендовой цветовой гамме.

  • Инфографика

Маргарита Корчак, руководитель SMM отдела MedMarketing, подготовила интереснейшую инфографику «6 «Да» и 5 «Нет» для SMM-маркетинга в медицине» и «Использование социальных медиа среди клиник, врачей и пациентов».

Помимо этого, у нашего представителя можно взять и другую интересную инфографику, посвященную темам продвижения медицинского бизнеса в сети Интерне.

  • Статьи

Тамара Власова, сценарист и редактор MedMarketing, подготовила статью «5 причин использовать видеомаркетинг в медицинском бизнесе», в которой в непринужденной легкой форме с конкретными примерами описываются преимущества данного интернет-маркетингового инструмента.

Маргарита Корчак, о которой мы уже упоминали выше, также подготовила статью «Социальные медиа: 23 совета для врачей клиник», где также представлены конкретные кейсы.

Дизайнеры нашего интернет-маркетингового агентства оформили данные материалы хорошо обработанными изображениями, уникальными иконками, что делает каждую статью яркой и запоминающейся.

  • Рекламная листовка

Здесь мы представили кратко информацию о нашем online магазине MedMarketing Store. Здесь представлены в удобном формате товары с полезной информацией, которую мы взяли у настоящих профессионалов в медицинском интернет-маркетинге.

Вашему вниманию предлагаются:

  • Видеокурсы (тренинги, семинары, вебинары);
  • Книги (для профессионального и личностного роста);
  • Имиджевые аксессуары (ежедневники, блокноты и т.д.).

И много другой промопродукции, в которой представлены сведения не только о нашем агентстве, но и интересная информация о применении интернет-маркетинговых методов в медицинском бизнесе.

Галерея

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы