Как фотографии до-после помогают пациентам понять ваши возможности?

Главная > Как фотографии до-после помогают пациентам понять ваши возможности?

Как фотографии до-после помогают пациентам понять ваши возможности?

С того времени, как они стали использоваться в любой информационной рекламе, и других подобных вещах, которые придают вес плохим продуктам, доктора стесняются таких фотосетов. Но это большая ошибка.

Галереи с фотографиями «до-после» – очень ценный и проверенный маркетинговый инструмент, который выступает визуальным доказательством перспективы, которую и ищут пациенты. Думайте о них, как о наглядных примерах, которые показывают ваше медицинское мастерство.

Больше, чем слова

… Когда пациенты могут увидеть, какие именно процедуры и услуги вы предлагаете, они гораздо лучше идут на контакт и заходят попасть к вам на лечение…
Обзоры регулярно показывают, что фото до-после влияют на выбор пациента. И отсутствие фотографий сеет зерно сомнения в тех пользователей, которые хотят знать, почему доктор или дантист не показывает свою работу. Будет ли художник прятать свои полотна?..

Выбирайте примеры для вашей галереи

… Пациенты, которые смотрят фото до-после:

  • Имеют совершенно определенные нужды.
  • Хотят получить относительно простое и понятное лечение.
  • Готовы предоставить письменное согласие.

Что должно быть в хорошей галерее:

  • Показывайте несколько процедур;
  • Фото должны быть рассчитаны на разнообразные типы тела;
  • Разные этнические группы;
  • Большие возрастные вариации.

Как делать фотографии?

Перед тем, как вы выложите фотографии на ваш сайт и включите в вашу маркетинговую кампанию, вы должны придать им профессиональный вид. Чтобы сделать хорошие качественные фотографии, мы рекомендуем вам:

  • Использовать высококлассную камеру;
  • Убедитесь, что вспышка хорошо настроена;
  • Будьте последовательны между фотографиями до и после;
  • Сделайте несколько фотографий, чтобы у вас было из чего выбрать;
  • Помните об эстетике, когда создаете композицию изображения.

Некоторые врачи выбирают профессиональных фотографов, чтобы они ассистировали во время процесса съемки. Но вы также можете попросить помочь вам кого-то из вашей команды, пока вы не начнете следовать сами вышеперечисленным советам.

Волшебство редактирования

В эру цифровых технологий, захват изображения – первый шаг на пути создания красивого фото до-после. Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы графически выделить результаты. Например, вы можете использовать яркие красочные стрелки, круги или текст, чтобы подчеркнуть разницу между «до» и «после»…

Слова. Секретный соус
… Хорошо прописанное описание позволит вам рассказать целую историю для пациента. Это один из важнейших компонентов в галерее до-после, потому что люди всегда хорошо запоминают истории…

  • Повествование также помогает преодолеть возражения

Люди воспринимают информацию в онлайн-режиме скептично. Но повествования создает эмоциональный контакт, который переключает мозги от «логики и дебатов» в категорию «фантазий и возможностей». Что может быть лучше, чем вдохновить потенциальных клиентов?

  • Делитесь вашими картинками

Если вы уж создали хорошее фото, вы должны им поделиться со всем миром, если вы хотите оказывать влияние и расширить аудиторию. Вы можете использовать картинки в:

  • Фотогалереи на сайте;
  • Портфолио;
  • Посты для блога;
  • Социальные медиа.

При помощи создания ваших собственных фотографий до-после, вы одновременно создаете образовательный и обучающий инструменты для вашей практики, демонстрируя ваши навыки и опыт, что очень важно для построения доверительных отношений с пациентами.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы