doctor.com управляет онлайн-репутацией врачей

Главная > doctor.com управляет онлайн-репутацией врачей

doctor.com управляет онлайн-репутацией врачей

Прочитайте до конца, и узнаете:

  • как убедить мир, что он нуждается в твоем продукте,
  • как за 6 лет вырастить компанию с 0 до 200 человек,
  • как привлечь $8 млн инвестиций?

«Меньше шума, больше инфы»

Визит к врачу нельзя сравнить с походом в ресторан. Люди до последнего откладывают свидание с доктором и часами путешествуют по интернету в поисках полезной информации о специалистах. Медики также вынуждены адаптироваться к изменениям в сфере услуг, они заинтересованы в точности своих визитных карточек – онлайн-профилей и безупречности репутации. Правительство США тратит миллионы долларов в год на систематизацию данных, но они верны лишь в половине случаев, остальное – цифровой шум. Между тем, 90% пациентов откажутся от провайдера с плохим рейтингом. Проект Doctor.com начинался со сбора отзывов о врачах в Сети и помогал соединить пациента с лечащим врачом. У половины поставщиков медицинских услуг в США не было отзывов в интернете, а остальные вряд ли могли похвастаться правдивой информацией своих обзоров, поэтому внедрение стартапа стало вопросом времени.

Основатели компании построили технологию с нуля, сложили все пазлы системы в платформу для работы с клиентами. Механизмы Doctor.com. управляют списками в интернете, отслеживают репутацию, занимаются онлайн-планированием, улучшают связь с пациентами и обеспечивают хранение данных поставщика. Решения включают:

• ProfileSync ™ – платформу, которая автоматизирует управление данными объекта и провайдера через самые популярные каталоги врачей и локальные поисковые сайты;

• ScheduleSync помогает врачам интегрировать функции бронирования по назначению всех этих сайтов в один полезный поток;

• ReviewHub ™ – устройство, предназначенное для ухода за пациентами, которое собирает и тиражирует достоверные отзывы пациентов.

Услуги расширяются благодаря интеграции с наиболее известными справочниками здравоохранения, поисковыми системами, платформами социальных сетей и системами EHR / PM.

Doctor.com – не просто стандартная модель анализа откликов пациентов, сервис создал собственные «обзорные центры» на базе Chromebook в офисах врачей по всей стране, тем самым увеличил рост числа отзывов. Обратная связь с клиентом, написанная в центре обзора, мгновенно отображается на сайтах Doctor.com и Healthline, а также в поисковых службах. Отзывы реальных посетителей помогают врачам управлять своей репутацией. Врачи регистрируют профили на специализированных веб-сайтах и обрастают неконтролируемым рейтингом. С помощью Doctor.com медики обновляют свои аккаунты в различных системах, поддерживают связь с пользователями, читают объединенные с нескольких платформ мнения.

В июне 2018 года компания Google Inc. признала Doctor.com лучшей организацией Google My Business. Первая медицинская платформа для клиентов корректирует неточную информацию в интернете, позволяет сделать онлайн-заявку на страницах Google Мой бизнес (на веб-сайте или с помощью мобильных устройств) и предоставляет подробную аналитику. В качестве бонуса – прямой доступ к ресурсам Google, поэтому клиенты всегда в курсе последних предложений и политик.

Doctor.com расширяется

Маркетологов впечатляет рост цифровой медицинской платформы за последние несколько лет. За 6 лет существования стартап вырос на 200 рабочих мест. Являясь одной из первых компаний цифрового медицинского маркетинга, предприятие приобрело платформу ReferBright, помогающую практикующим врачам предлагать услуги в Сети, избежать утечки ценных рефералов и привлечь больше пациентов. Рид Моллинс (Reed Mollins), друг детства Андрея Зимильса, присоединил к стартапу собственную платформу управления отношениями с пациентами – PracticeBrain.

Следующей сделкой в послужном списке компании стало слияние с информационной организацией Connect Healthcare, ведущим поставщиком услуг по управлению данными, репутацией и улучшением производительности клиник. Объединение позволило создать первую единую платформу для мед.учреждений, включающую данные поставщика, анализ обратной связи пациентов, мониторинг репутации и онлайн-расписание. За последний год бизнес вырос втрое, насчитывает сотни больниц и более 35 тысяч поставщиков-пользователей сервиса.

Домен имеет значение

Приобретение сильного домена, считают эксперты, поможет молодому бизнесу преодолеть трудности, которые заставляют владельцев сомневаться в выбранном пути.

«Правильный домен в руках талантливой команды может повысить доверие к клиентам и партнерам, улучшить их конверсии, увеличить рентабельность инвестиций, а также снизить расходы на маркетинг», – отмечает Гэри Миллин, генеральный директор платформы WorldAccelerator.com.

Андрей Зимильс, президент Doctor.com, подтверждает: «С первого дня бренд Doctor.com был бесценен для нашего роста и открыл двери для многих игроков на рынке, которых мы теперь с гордостью называем партнерами. Домен также помогает миллионам пациентов, которые посетили наш сайт в надежде найти подходящего врача».

Инвестиции

Одна из самых быстрорастущих компаний в сфере здравоохранения с концепцией SaaS, Doctor.com привлекла в общей сложности $8 млн финансовых вливаний. Перспективный стартап получил свой первый миллион долларов от организации StartUp Health еще в марте 2013. В июне следующего года технологический венчурный фонд Colle Capital вложил $2 млн в развитие предприятия. Последнее финансирование в феврале 2017 года пополнило активы проекта на $5 млн за счет средств частной акционерной компании Spring Mountain Capital.

Планы на будущее

Вторая половина 2018 года, по словам Рида Моллинса, сооснователя компании, пройдет под знаком доступности сервиса: бронирования заказов, процесса регистрации на базе операционной системы Chrome OS, чтобы одним нажатием кнопки вывести данные на тысячи устройств. «Через пять лет, – продолжает Моллинс.- Я не думаю, что будет проблема с управлением онлайн-списками. Когда вы найдете имя врача в Google, вы найдете точную информацию о том, где он работает, и что делает».

Юлия Файденко

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы