Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?
Главная >
Каждую неделю мы объективно анализируем медицинскую рекламу и десятки сайтов из области здравоохранения. И многие из них, что призваны рекламировать врачей, стоматологов и различные виды медицинских услуг, губят всю эффективность рекламы одним махом. Каким образом? Всему виной — неприятные натуралистичные медицинские фото.
Вы никогда не услышите об этом от потенциальных пациентов, потому что … ну, просто потому, что они никогда не станут вашими пациентами. Подробная иллюстрация установки зубных имплантатов, к примеру, заставила их отказаться или отложить лечение. Кроме того, подобные нелицеприятные фото, аудитория никогда не будет репостить через соцсети, потому как будет их воспринимать только в отрицательном контексте.
Мы даже не можем показать вам самые непривлекательные из них. Но, даже мельком ознакомившись с вариантами медицинской рекламы на различных веб-сайтах, потенциальный пациент легко найдет фотографии и видео медицинских процедур, таких как: катаракта, операция на кистевой связке, эндопротезирование тазобедренного сустава, хирургические операции на кисте или стопе и других процедур.
Поставьте эмоции потенциального пациента на первое место
Вы правда думаете, что пациенты хотят видеть сверла, винты и стоматологические имплантаты во рту? Оказывается, что некоторые врачи или неопытные веб-разработчики, которые подбирают изображения для сайта, не думают о потенциальных пациентах. Врачи, как правило, подбирают клинические изображения, только потому, что они делали эту процедуру.
- В глазах врачей и работников медицинской сферы, подобные изображения — всего лишь обычная иллюстрация из учебника, не более пугающая, чем фото теста для торта в книге рецептов. Но согласитесь, что взгляды и системы ценностей хирурга полностью отличаются от представлений пациента.
- Медицинские процедуры, даже самые простые, выглядят пугающе для большинства пациентов. Избегайте клинических изображений, которые, заставят нервничать потенциального пациента.
- Оценивайте вашу медицинскую рекламу в первую очередь с эмоциональной точки зрения пациента. Исключайте фото или иллюстрации, которые могут быть неприятны.
- Пациенты покупают результат; они не покупают процедуру. Соответствующие иллюстрации для медицинской рекламы или веб-сайта должны включать картинки “до” и “после “. В сфере здравоохранения люди покупают счастье!
- Не следует путать медицинскую рекламу с “добровольным информированным согласием”. Здесь знание служит отправным пунктом для принятия решений пациента, потому информирование будет вполне целесообразным. Но это не распространяется на информацию и изображения, которые будут использоваться в медицинской рекламе – в печатном виде или на сайте.
Визуальные решения в медицинском маркетинге
Визуальная составляющая медицинской рекламы может иметь большое влияние. Фотографии, иллюстрации, видео, анимированные GIF-файлы и прочие изображения — эффективны и быстро доносят информацию до аудитории. Но мы считаем, что изображения, которые пациент расценивает как нелицеприятные, в простонародье — отталкивающие, не помогут вам достигнуть поставленных маркетинговых целей.
Поделиться
Спросить у специалиста