Как настроить отложенный постинг в соцсетях?
Главная >
Отложенный постинг дает возможность заблаговременно планировать публикации постов в сообществах и группах.
Что, если вы хотите поздравить пользователей с Днем медика, но точно знаете, что у вас не будет доступа к сети? Выход найден!
Отложенный постинг позволит вам не находиться постоянно у монитора, а решать текущие дела и оставаться на связи с общественностью.
Возможность заранее запланировать нужную публикацию дает массу преимуществ в работе, основные из которых:
- Значительная экономия времени. Согласитесь не всегда есть возможность опубликовать пост в строго назначенное время. Или, например, вы запланировали для себя длительный отпуск, без возможности выхода в интернет?
- Четкое соблюдение тайминга. Если вы тщательно промониторите историю взаимодействия с пользователями, то сможете выделить график активности аудитории на вашей странице. И, в дальнейшем, публиковать посты в самое активное время, когда вас читают больше всего людей.
Даже если пик активности придется на 8 утра или 12 ночи – с отложенным постингом не нужно ждать наступления “горячего часа” у компьютера, а просто приготовить публикацию заранее, когда будет время.
- Креативность. Возможность заранее подготовить пост даст больше времени для фантазии и полета творчества в создании контента.
- Всеобщее информирование. У вас будет достаточно времени, чтобы учесть все нюансы, о которых вы хотели сообщить подписчикам. Акции в клинике, график работы в праздничные дни, информация о нововведениях — все это не останется без внимания подписчиков.
Давайте более детальней разберемся с сервисом отложенного постинга для социальных сетей Вконтакте, Facebook и Одноклассники.
Некоторая сложность состоит и в том, что для каждой сети эта функция имеет разные названия.
Вконтакте (Таймер)
Для того, чтобы запланировать публикацию на определенное время, вам нужно зайти на страничку вашего сообщества.
Далее в ленте, где вы публикуете новые посты, добавляем публикацию, которой вы хотите поделиться, и нажимаем на вкладку ЕЩЕ.
Из выпадающего списка выбираем пункт «Таймер».
Здесь же выставляем с помощью календаря дату публикации и точное время.
Небольшой лайфхак — старайтесь не планировать публикации на ровное время. Представьте, сколько постов выйдет ровно в 18:00? Установите временной таймер на отметке в 18:03, это даст вам возможность не затеряться в потоке других сообщений.
Далее нажимаем кнопку «В очередь» и отложенный пост готов.
Все публикации такого типа исчезают из вашей ленты, но вы всегда сможете найти их во вкладке «Отложенные». Цифры рядом показывают количество запланированных постов.
Троеточие в правом верхнем углу публикации позволит редактировать отложенный пост— подкорректировать текст, время выхода и сменить фото. Ниже кнопка УДАЛИТЬ.
Функция отложенного постинга также находится в основной ленте. После добавления поста в правом нижнем углу, возле кнопки «Опубликовать» нажимаем на стрелочку.
В выпадающем списке выбираем пункт «Запланировать». Далее подбираем подходящую дату публикации и время.
Нажимаем кнопку «Запланировать». Теперь ваш пост будет находиться в основной ленте, в специальном меню.
Просмотр отложенной публикации автоматически перенаправит вас в меню «Инструменты публикации», которое выглядит следующим образом:
Клик на пост переведет вас в меню предварительного просмотра публикации.
Здесь же внизу есть возможность подкорректировать текст, с помощью функции «Редактировать». Выпадающий список позволит изменить график выхода поста, или удалить его вовсе.
Одно из главных неудобств отложенного постинга в Facebook — невозможность сменить или добавить изображение в запланированный пост.
Одноклассники
Здесь действует примерно такой же принцип. После добавления новости в ленту, в левом углом находим иконку календаря.
Выбираем конкретную дату и время, нажимаем сохранить. Отложенный пост будет опубликован точно в срок.
Сторонние сервисы отложенного постинга
Если вы хотите, чтобы нужный контент одновременно публиковался сразу в нескольких социальных сетях, тогда вам нужны специальные сервисы.
С их помощью вы сможете добавлять публикации лишь в одну панель, которая опубликует информацию в разных социальных сетях.
На сегодняшний день таких сервисов несколько десятков. Есть, как и платные, так и бесплатные версии. Наиболее популярные: Buffer, Hootsuite, «Фидмэн», Time2Post, NovaPress. В скором времени мы сделаем подробный обзор этих сервисов, так что следите за нашими обновлениями!
Каждый из них позволяет заранее планировать выбранные публикации в нужных социальных сетях. Мы обязательно расскажем о каждом из них более подробно в следующей статье.
А в завершении, хотели бы вас предостеречь, что не стоит слишком часто увлекаться отложенным постингом. Ведь рано или поздно аудитория поймет, что с ней ведут диалог не «здесь» и не «сейчас», а по четко созданному плану. Но согласитесь, не все можно запланировать. В социальных сетях информационные поводы появляются за доли секунды. И чтобы быть в тренде, нужно вовремя «включится» и обыграть актуальную тему.
Используйте этот сервис, как редкостную палочку-выручалочку, а не основной инструмент работы с потенциальной аудиторией.
Поделиться
Спросить у специалиста