Публикация «Медицинский туризм и интернет-маркетинг»
Главная >
Новая публикация руководителя MedMarketing в журнале «Практика управління медичним закладом» №8
В августовском номере журнала «Практика управління медичним закладом» №8 вышла статья руководителя MedMarketing Константина Чекменева — «Медицинский туризм и интернет-маркетинг».
«Особенность западного интернет-маркетинга состоит в том, что цена на рекламу, и продвижение в нем, в 3-10 раз выше, чем у нас. И создавать спрос, продвигать новую услугу окажется непомерным финансовым бременем».
В рамках статьи К. Чекменев рассказывает о востребованных направлениях медицины, наиболее популярных странах с точки зрения медицинского туризма, основных принципах продвижения на внешние рынки.
В статье рассмотрены так же примеры и инструменты продвижения, которые помогут оценить потенциальный спрос на медицинские услуги, даны практические советы для тех, кто хотел бы запустить продвижение услуг самостоятельно
Более детально ознакомиться с материалом статьи можно в журнале «Практика управління медичним закладом» №8/2014
Поделиться
Спросить у специалиста