Поисковый маркетинг: зачем сайту клиники уникальный контент?
Главная >
Зачем клиникам писать уникальный контент для сайта и вредит ли плагиат продвижению?
Контент — фактически основная составляющая любого, не только медицинского, сайта. К тому же это один из инструментов интернет-маркетинга, так как именно качественный контент увлекает посетителей сайта, подталкивает его совершать определенные действия: записываться на прием, звонить в клинику, заказывать услуги.
Но просто полезной информации недостаточно. Многие медицинские сайты грешат перепечатыванием информации, размещенной просто для заполнения страницы, что сводит на «нет» все усилия по привлечению посетителей на сайт — почти 43% пользователей просто закроют страницу, увидев ту же информацию, которую они читали на других сайтах клиник.
Почему? Согласитесь, если 10 различных клиник предлагают «особое отношение к клиентам и уютную обстановку среди передовых технологий», вы выбираете ту, где ниже цены или удобнее расположение. Или же, что вероятней, обратитесь в клинику, которая предлагает быстрое обслуживание, приятные цены и внимательных надежных врачей, а не космические технологии, которые вас волнуют в последнюю очередь.
Почему неуникальный контент вредит продвижению?
Все дело в том, что поисковой маркетинг работает за счет тесного взаимодействия с поисковыми системами, которые анализируют содержание сайтов и страниц, отсекая контент, скопированный с других сайтов и «задвигая» сайты-плагиаторы в самый дальний угол поисковой выдачи. Это только самое мягкое из «наказаний» поисковых систем.
Если материалы на вашем сайте полностью повторяют другой сайт из той же категории, ваш сайт будет занесен в «черный список» и не будет появляться в результатах поиска — потенциальные клиенты попросту не найдут его в сети, не узнают о вашем существовании и обратятся к конкурентам. О вашем сайте будут знать только те, у кого есть его прямой адрес.
Поэтому продвижение таких сайтов превращается в сизифов труд и потраченные средства попросту не окупятся, ведь они не принесут новых потенциальных клиентов.
Почему неуникальный контент вредит продажам?
Проведем небольшой эксперимент — услугами какой из этих двух клиник вы бы воспользовались? 89% опрошенных выбрали клинику с изображения слева, а остальные – поинтересовались отзывами о врачах клиник и ценами и лишь только потом сделали окончательный выбор.
Это отлично иллюстрирует типичное поведение всех интернет-пользователей. В первую очедеь ваши потенциальные клиенты обращают внимание на интересную для них информацию, которая позволит понять, что ему даст приобретение ваших услуг, нужно ли ему обращение в вашу клинику. Это информация, которую они не смогли бы найти на других сайтах, но, вполне ожидаемо, рассчитывали там найти.
Или еще один тест: какой заголовок будет интереснее лично вам, как клиенту одной из клиник?
«Самые выгодные цены в клинике ХХХ»или«Консультация ЛОРа всего за YY грн.»
«Новые методы лечения грыжи от клиники ХХХ»или«Как вылечить грыжу без операции?»
Сами видите, что текст на сайте должен быть написан в первую очередь для вашего клиента, «рыба» для галочки не поможет вам продавать услуги. И дело не в том, что сайт без текста не будет работать или не воспримется поисковиком. Высокие позиции в поисковых системах напрямую зависят от поведения пользователей на вашем сайте. Чем больше времени пользователь проведет на вашем сайте — тем выше будет позиция вашей клиники в поисковике.
Бездумно скопированный текст не способен задержать внимание пользователей надолго — с первых строчек знакомый по другим сайтам материал быстро пролистывается, а то и вовсе закрывается потенциальным клиентом.
В свою очередь, правильно составленная информация, написанная именно для вашего потенциального клиента, отвечающая на основные вопросы «сколько стоит, как долго лечить и как быстрее попасть на прием», дополненная ценными сведениями, не только зацепит внимание клиента, но и подтолкнет его к нужным действиям — заказу ваших услуг.
Поделиться
Спросить у специалиста