Инфографика: как с ней продвигать медбизнес?
Главная >
Как при помощи качественной и креативной инфографики сделать ваше медицинское или фармацевтическое учреждение настоящим брендом?
Быстро. Функционально. Сильно.
Что нужно знать о маркетинговых технологиях для медицинских и фармацевтических учреждений и роли инфографик в продвижении
Введите «инфографика» в поисковую систему, и вы получите около 66 миллионов результатов. Лучшая инфографика не только привлекает внимание читателей. Она также способствует большому количеству перепостов и органических лайков, что позволит значительно увеличить трафик на ваш сайт. Инфографика обеспечивает не только высокую отдачу от инвестиций, но и предусматривает многочисленные нематериальные выгоды: доверие, дополнительные знания и корпоративный имидж.
Скорость
Возможность быстро донести знания экспертов по конкретной теме широкой аудитории.
Уникальность
Добавьте персонализацию к своему бренду. Это поможет вам быть в тесном контакте с потребителем и выделиться из основного потока конкурентов.
Возможность запомниться
Инфографика превращает сложные данные и сырую информацию в убедительные визуальные факты, которые люди запомнят гораздо лучше, чем текст. Компании, которые используют инфографику, наблюдают значительное увеличение траффика из Интернета и повышение узнаваемости бренда.
Компактность
Минимум текста и запоминающиеся образы — идеальный вариант для мобильных платформ, которым отдают предпочтение 71% пользователей социальных сетей.
Мобильность
Возможность быстро поделиться инфографикой (кнопками или простым кодом), способствует лайкам и репостам, — и вот уже вирус готов.
Баланс
Инфографика работает и как часть контент маркетинга, и как учебно-методическое пособие. В здравоохранении и фармацевтике активность в социальных медиа сравнительно небольшая, поэтому инфографика и блоггинг идеально подходят и друг для друга, и для контент маркетинга. Именно в этой сфере использование инфографики в продвижении даст эффект новызны и привлечет больше внимания потенциальных клиентов и партенров.
Просто для примера: 34% из 500 крупнейших компаний мирового рейтинга Fortune ведут активные блоги 329 миллионов людей читают блоги ежемесячно
Попробуйте другой путь
Инфографика превращает скучные графики и диаграммы в понятную визуальную информацию, которая помогает пользователям быстрее делать выбор. Инфографику можно встретить во всех соцстеях. Где сейчас компании рекламируются больше всего? В соцсетях, конечно же!
Помните: «Информация должна не только учить, но и развлекать читателя» © Франческо Франки, гуру информационного дизайна.
Поделиться
Спросить у специалиста