Продающие тексты: как слово делает деньги?

Главная > Продающие тексты: как слово делает деньги?

Продающие тексты: как слово делает деньги?

Обилие рекламы научило людей игнорировать ее. Разнообразные картинки и аудио-ролики становятся всего лишь фоном, не удостоившись внимания своих потенциальных клиентов. Как же достучаться до сознания аудитории? Как продать свой товар или услуги? Как сподвигнуть случайного человека стать клиентом?

Обилие рекламы научило людей игнорировать ее. Разнообразные картинки и аудио-ролики становятся всего лишь фоном, не удостоившись внимания своих потенциальных клиентов. Как же достучаться до сознания аудитории? Как продать свой товар или услуги? Как сподвигнуть случайного человека стать клиентом?

Наиболее эффективным методом современной рекламы является вирусный маркетинг. Что же он собой представляет?

Не стоит браться за антибиотики! Вирусный маркетинг не приносит вреда ни пользователям, ни их гаджетам. Так прозвали контент, который замаскирован под информационно-развлекательный, но на самом деле является рекламным, а точнее сказать продающим. Наибольшую эффективность имеют не откровенно продающие тексты, а статьи, в которых заложена мотивация приобрести конкретный товар или услугу. Примером, текст, который рассказывает о достоинствах конкретной офтальмологической клиники не будет иметь столь же сильный эффект, как статья о близорукости, в которой скрыта реклама конкретной офтальмологической клиники. В чем же заключается трюк?

В первом случае аудитория видит откровенную рекламу, которая наводняет СМИ и городские билборды. Тратить время на очередную маркетинговую уловку не хочется. Кроме того, всем известно, что реклама часто преувеличивает достоинства услуги, компании или продукта. Скрытые продающие тексты мотивируют аудиторию ознакомиться с информацией и перейти к действию. В этих материалах приводится объяснение на наглядном примере, почему нужно перейти к действию. Например, рассказывая об опасностях близорукости, ее неприятных сопровождающих эффектах и о вероятностях риска заполучить это заболевание, автор статьи растолковывает причины необходимости обратиться в конкретную клинику, а также полезность и преимущества этого заведения. Звучит ладно, но как же создать эффективный продающий текст?

Прежде всего необходимо определиться с темой. Чтобы подобрать подходящую тему, следует задаться вопросом: почему этот товар или услуга необходимы? Мотивация должна быть самой простой и актуальной для большинства людей. В примере с офтальмологической клиникой шла речь о близорукости, поскольку этот недуг актуален для многих современников. С возрастом или в результате длительной работы за компьютером у многих людей снижается острота зрения. Чаще всего развивается близорукость. Текст, основанный на такой мотивации прост и понятен большинству. Эта проблема касается многих, поэтому при правильной подачи информации, статья приведет клиентуру. Как же правильно подать эту информацию?

Важную роль играет заголовок. Он должен быть информативным и нестандартным. Заголовок должен сподвигать к чтению статьи, а значит – интриговать аудиторию. Например, заглавие «Как вылечить близорукость?» очень типично. Поиск выдает тысячи статей с таким заголовком. Почему пользователь должен выбрать именно ваш материал? Заглавия вроде «Франкфурт медикал вернет здоровье глазам» информативный и рекламный. Пользователь не должен понять суть статьи сразу по заголовку. Если ему удастся это сделать, он не станет читать материал. Чтобы создать удачный заголовок, следует посмотреть на предмет статьи с альтернативной точки зрения. Здравый нестандартный подход позволит привлечь внимание. Неплохими заголовками могут быть такие варианты, вроде: «Замести следы близорукости: взгляд на мир без очков», «Близорукость или как наточить зрение», и т. п.

Немаловажную роль играет вступление к тексту. Оно должно интриговать и забирать внимание. Исходя из этого, вступление должно быть кратким, состоять из пары утвердительных и трех вопросительных предложений. Задавая читателю те вопросы, на которые он не знает ответы, автор вынуждает его внимательно ознакомиться с материалом.

Не стоит делать слишком длинный и сложный текст. Статья должна быть конструктивной, и содержать проверенные данные. Корректность сведений вызывает доверие читателей. Маркетинговый материал не должен включать большое количество длинных и сложных предложений, а также терминов. Читатель должен действительно понимать и запоминать материал. Иначе тексту не удастся ничего продать.

В заключительном абзаце следует отрекомендовать услугу или продукт. Характер подачи должен ассоциироваться с полезным и ценным советом, а не с рекламой. В завершение не забудьте оставить ссылку на сайт услуги или продукта. Ссылка может быть вставлена в качестве анкора под ключевое слово. Это более позитивно отразиться на ранжировании.

В завершение стоит оставить пожелание своим читателям. Это вызывает позитивное настроение и хорошее впечатление от статьи. Концовка может быть рекламной, и звучать вроде: «Взгляните на жизненный горизонт без очков вместе с Франкфурт медикал!»

Немаловажным фактором является подбор площадки для публикации статьи, а также количество рекламных материалов. О том, как подбирать страницы для размещения, и сколько статей требует эффективная реклама, читайте в следующих постах нашего блога.

Помните быть успешным означает быть уникальным! Не бойтесь создавать неординарные тексты, выделяясь из общей массы. Только так удается прокладывать путь к процветанию!

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы