Стоматологиям

Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции и борьбы за клиента, который выступает основным источником финансирования их деятельности.

Именно поэтому так важно продвижение стоматологических услуг в сети Интернет - клиенты компании «МедМаркетинг» смогут полноценно конкурировать на клиента и стать конкурентоспособным учасником рынка.

Чем полезно?

Повышение продаж   Поиск клиентов   Повышение конкурентоспособности   Формирование мнений
     
Повышение продаж и увеличение среднего чека, используя возможности интернет-маркетинга.   Информирование клиентов об услугах компании и использование всех доступных каналов продаж   Продвижение УТП (уникального торгового предложения), оптимизация процесса продаж и удовлетворение спроса аудитории   Развитие имиджа стоматологии и формирование положительного мнения, коммуникация с клиентом

Услуги

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ИЛИ ПОРТАЛА

Создание имиджа стоматологии и повышение конкурентоспособности стоматологии, коммуникация с аудиторией, поддержание продаж, информирование аудитории и привлечение новых клиентов.

КОНСАЛТИНГ

Изучение и анализ конкурентов и спроса, формирование уникального предложения, выделени приоритетных услуг и конкурентных преимуществ, ищучение каналов продвижения услуг.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КЛИНИКИ ИЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Привлечение новых клиентов, работа с аудиторией, продвижение в поисковых системах и выведение в ТОП по целевым запросам, продвижение услуг стоматологии и информирование потенциальных клиентов.

РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Работа только с целевой аудиторией, продвижение услуг различных ценовых категорий, визуализация и привлечение внимания к услугам, продвижение уникальных торговых предложений.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Продвижение отдельных услуг и клиники в социальных сетях, поддержание прямой постоянной коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами, формирование и мониторинг мнений и имиджа стоматологии.

Часто задаваемые вопросы

  • Стоит ли стоматологии начинать продвижение в Интернет?

На рынке стоматологических услуг существует жесткая конкуренция. При этом спрос на качественные профессиональные услуги стоматологов растет с каждым годом. К тому же особенность рынка стоматологических услуг такова, что клиенты предпочитают выбирать одного специалиста и пользоваться его услугами на протяжении длительного времени, причем услугами одного специалиста, как правило, пользуется вся семья.

Именно поэтому так важно охватить в продвижении максимально возможное количество потенциальных клиентов. В данной ситуации Интернет станет наиболее оптимальным и выгодным решением, работая как наиболее быстрый и выгодный канал продаж.

  • У нас (стоматологий) очень высокая конкуренция. А если клиенты нас не заметят?

Правильно выстроенная стратегия продвижения и сформированное УТП позволяют эффективно выделить вашу стоматологию на рынке. К тому же, особенность вашей сферы такова, что верно заданное продвижением направление и высокое качество оказанных услуг позволят найти "своего" клиента в любом случае.

Самое главное - что бы о вас узнали как можно больше потенциальных клиентов и вы держались у них "на слуху", что бы клиенты могли оперативно узнать перечень ваших услуг и их стоимость.

  • Какие инструменты продвижения можно использовать для нашей стоматологии?

Разработка корпоративного сайт, продвижение сайта в поисковых системах и проведение эффективных рекламных кампаний, продвижение в социальных сетях - вот основные инструменты, которые подходят для вашей сферы.

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы