Логотип и фирменный стиль

«У вас не будет второго шанса произвести первое хорошее впечатление»

Логотип и фирменный стиль - являются наиболее эффективными маркетинговыми инструментами компании. Они позволяют не только подчеркнуть стиль организации, но и выделяют вас среди конкурентов, работают на сплочение всей команды.

Дизайнерами Медмаркетинг реализовано более 50 успешных проектов по разработке логотипов и фирменного стиля.

В рамках фирменного стиля Медмаркетинг делает:

  • логотип, фирменные шрифты и цвета;
  • визитки, листовки;
  • папки и печатные бланки;
  • брошюры и каталоги;
  • экраны на настольные ПК, ноутбуки планшеты, смартфоны;
  • другие элементы фирменного стиля по индивидуальному запросу.

Повышение узнаваемости вашего бренда

 

Логотип — это специально разработанный графический образ компании, который позволяет выделить ее среди конкурентов. Это может быть изображение названия компании или персонажа, отражающего сферу деятельности организации и ее особенности.

Задачи логотипа:

  • повышение узнаваемости и доверия к бренду;
  • создание положительного образа товара или услуги в сознании клиента.

Наши принципы в разработке логотипа:

  • Стильный
  • Оригинальный
  • Запоминающийся
  • Подходящий

Специалисты Медмаркетинг предлагают несколько вариантов логотипа вашей компании. Вы выбираете один из них. Затем мы дорабатываем его с учетом ваших пожеланий.

Как происходит работа:

1. Заполнение брифа

  • информация о ваших конкурентах;
  • информация о целевой аудитории компании;
  • идея бренда.

2. Формирование идеи

Основываясь на предоставленной в брифе информации, мы продумываем идеи и все последующие этапы работы.

3. Разработка нескольких концепций

Мы разрабатываем несколько графических решений и предоставляем на выбор клиенту.

4.Развитие выбранной концепции

На этом этапе мы прорабатываем выбранную заказчиком концепцию логотипа, детально прорисовывая его с учетом использования логотипа на разнообразных носителях и элементах фирменного стиля. Именно сейчас логотип заказчика обретает окончательную форму и цветовые решения.

5. Предоставление исходников

Финальный этап - предоставление клиенту исходников для того, чтобы заказчик мог использовать разработанные элементы фирменного стиля на различных носителях: сувенирной продукции, рекламных материалах, деловых документах, визитных карточках.

Вы получаете:

  • Узнаваемость вашей компании
  • Лояльных клиентов
  • Увеличение продаж

4 простых причины почему вам необходимо работать с нами

  • Более 7 лет работаем в сфере разработки сайтов и медицинского интернет-маркетинга.
  • Уделяем самое пристальное внимание мельчайшим деталям, мы перфекционисты.
  • Используем в работе индивидуальный и творческий подход, учитывая особенности вашего бизнеса — никаких шаблонов.
  • Наша главная задача- быть эффективными. Сайт должен приводить пациентов, а не быть только лишь красивой картинкой.

Почему именно Медмаркетинг?

  • Мы ориентируемся в медицинской сфере и потребностях клиентов.
  • Более100 успешных проектов для клиентов в сфере медицины.
  • Команда профильных специалистов, хорошо понимающих медицину и интернет-маркетинг.
  • Компания, которая привела более 20 100 пациентов своим клиентам.

Для заказа услуги разработка логотипа и фирменного стиля, заполните форму ниже либо позвоните нам по телефону 044 360 28 23

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы