Интеграция
онлайн чата

Как дать возможность посетителю сайта почувствовать себя особенным?

Как заслужить лояльность новых клиентов и укрепить доверие уже имеющихся?

Существуют вспомогательные сервисы, которые помогают медицинскому сайту продавать услугу, а посетителю принимать решение в пользу совершения целевого действия. Такие сервисы часто дают возможность персонализировать посетителя сайта и наладить с ним контакт.

Нет необходимости нанимать новых сотрудников

Чтобы начать общаться с посетителями сайта через онлайн-консультант не обязательно расширять штат и нанимать отдельных людей, которые будут общаться в чате. Эту функцию могут выполнять те же сотрудники, которые отвечают клиентам по телефону.

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах позволяет повысить отклик на них до 35%

 

Медицинский сайт должен продавать!

 

Онлайн консультант на сайте

Пользователи всегда  хотели и хотят получать необходимую информацию быстро и удобно. Онлайн чат позволяет удержать посетителя на сайте посредством прямого общения с ним. При этом, соблюдается конфиденциальность посетителя, что весьма важно для медицинской сферы.  

Посетитель может оперативно получать интересующую его информацию в комфортных для него условиях, что увеличивает вероятность совершения им дальнейших действий: записи на прием, заказа услуги, покупки продукта и т.д.

63% посетителей медицинских сайтов хотят узнать об услугах и записаться на прием к врачу онлайн. 

 

Вы получите:

  • Узнаваемость
  • Имидж
  • Коммуникации
  • Продажи

Каковы преимущества онлайн чата?

  • Покупатели, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов. 
  • Уровень доверия посетителя сайта к клинике гораздо выше после общения с консультантом в чате. 
  • Количество обработанных заявок значительно возрастает (один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время, как по телефону только одного).

Сервис «онлайн консультант» позволяет:

  • консультировать клиентов через чат, 
  • рассказывать об акциях или сезонных предложениях,
  • записывать на прием.

Сервис Генератор лидов позволяет собирать контакты посетителей в нерабочее время. 

Если предложить таким клиентам скидки за контакты, то их количество возрастает еще на 15%. 

Онлайн чат имеет следующие преимущества:

  • Экономия финансовых средств;
  • Предоставление наиболее точной информации клиенту;
  • Сохранение истории переписки;
  • Автоматическая идентификация клиента;
  • Упрощение процесса коммуникаций.

Вы получаете:

  • Рост эффективности рекламы
  • Повышение количества заявок с сайта
  • Решение вопроса за одно обращение
  • Снижение издержек на обслуживание клиентов

 

Почему MedMarketing?

  • Компания MedMarketing обладает многолетней историей успеха. 
  • Мы профильно специализируемся на сфере медицинского маркетинга. 
  • Наша команда включает в себя квалифицированных специалистов из области IT-технологий и маркетинга, которые имеют дополнительные знания в медицинской сфере. 

Станьте ближе к своим клиентам!

 

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы