Клиникам красоты и SPA-центрам

Клиники красоты и SPA-центры вынуждены работать в высококонкурентной среде, борясь за клиентов, которые являются основным источником финансирования бизнеса. Еще один фактор, усложняющий их деятельность - значительно более низкая стоимость услуг отдельных специалистов и государственных учреждений.

Поэтому продвижение услуг центра красоты в сети Интернет поможет в конкуренции за клиента и увеличении доли рынка платных медицинских услуг. В этом вам может помочь компания «МедМаркетинг» — первая в Украине компания, которая специализируется на продвижении услуг медицинских компаний. 

Чем полезно?

Повышение продаж   Поиск клиентов   Повышение конкурентоспособности   Формирование мнений
     
Увеличение среднего чека и прирост базы клиентов достигается применением максимально эффективных методов интернет-маркетинга   Анализ рынка и изучение спроса, оценка уровня конкурентоспособности и выделение каналов продвижения услуг   Разработка УТП (уникального предложения) и выделение продающих услуг и продвижение клиники красоты и SPA-центра   Поддержание коммуникации с клиентом, формирование имиджа и мнений о вашем центре

Услуги

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ИЛИ ПОРТАЛА

Развитие имиджа центра красоты, повышение конкурентоспособности и информирование целевой аудитории, поддержка всех каналов коммункации и эффективных продаж, связь с потенциальными клиентами.

КОНСАЛТИНГ

Выделение приоритетных услуг клиники красоты или SPA-центра, разработка общей стратегии продвижения и уникального предложения, определение основных конкурентных преимуществ и эффективных каналов продвижения.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА 

Продвижение по видам услуг в ТОП 10 поисковых систем, широкое информирование об услугах и особенностях клиники красоты.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Продвижение отдельных услуг и пакетных предложений, работа над удовлетворением потребностей аудитории, привлечение внимания к уникальным предложениям центра красоты.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Прямой контакт с целевой аудиторией, формирование спроса на услуги центра красоты, повышение интереса к услугам клиники красоты и SPA-центра, работа с мнениями, формирование имиджа центра.

Часто задаваемые вопросы

  • Стоит ли частным клиникам красоты и SPA-центрам начинать продвижение в Интернет?

Сегодня на рынке сложилась такая ситуация, когда качественные услуги надежных специалистов постоянно растут, растет и уровень доверия к специалистам частных центров и SPA-салонов.

Кроме того, исследования компании GFK показали, практически 100% готовности приобретения платных услуг для здоровья при любых экономических условиях. При этом цена услуг играет в принятии решения об их приобретении второстепенную роль. На первый план выходит именно качество предоставляемых услуг.

В сложившейся ситуации Интернет станет наиболее оперативным и выгодным способом коммуникации с аудиторией и информирования максимального количества потенциальных клиентов об услугах клиники красоты и SPA-центров.

  • У нас (клиник эстетической медицины и SPA-центров) создан имидж дорогостоящих. А если к нам не пойдут?

Центры такого направления отличаются высоким качеством предоставления услуг и уникальными пакетами услуг, которые интересуют клиентов.

Кроме того, с каждым годом растет уровень доверия к клиникам красоты, что способствует повышению продаж. Высокий уровень профессионализма специалистов и уровень технического обеспечения таких центров играет основную роль в принятии решения о записи на прием. При этом, стоимость услуг играет вторичную роль в заботе о здоровье.

В этой ситуации главное, что бы клиент вовремя узнал о вашем центре и перечне предоставляемых услуг.

  • Какие инструменты продвижения можно использовать в продвижении чаастных медцентров?

Рзработка корпоративного сайта для SPA-центра или клиники красоты, продвижение сайта и отдельных услуг центра в поисковых системах, запуск рекламных кампаний в сети интернет, продвижение в социальных сетях.

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы