Клиникам и медицинским центрам

Медицинские учреждения работают в высококонкурентной среде, борясь за клиентов, которые являются основным источником финансирования бизнеса. И государственные медицинские организации, и частные клиники вынуждены активно бороться за каждого пациента.

Поэтому продвижение услуг клиники в сети Интернет является наиболее эффективным решением не только при конкуренции за клиента, но и для увеличении доли рынка медицинских услуг для вашей медицинской компании. В этом вам может помочь компания «МедМаркетинг» — первая в Украине компания, которая специализируется на продвижении услуг медицинских компаний.

Чем полезно?

Повышение продаж   Поиск клиентов   Повышение конкурентоспособности   Формирование мнений
     
Работа на повышение продаж и увеличение прибыли всеми доступными инструментами интернет-маркетинга   Консалтинг и использование максимально эффективных для вашей больницы методик   Разработка уникального торгового предложения (УТП) и оптимизация бизнеса, продвижение услуг и специалистов больницы   Формирование и коррекция мнений о вашей больнице, работа с потенциальными клиентами

Услуги

СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ИЛИ ПОРТАЛА

Повышение имиджа медцентра и уровня конкурентоспособности, формирование лояльной аудитории потребителей, организация эффективных продаж услуг больницы, поддержание постоянной связи с клиентами.

КОНСАЛТИНГ

Анализ рынка и мониторинг конкурентной среды, создание УТП и конкурентных преимуществ, выделение уникальной ниши и приоритетных каналов продвижения.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КЛИНИКИ ИЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Выведение в ТОП поисковых систем, привлечение потенциальных клиентов и увеличение прибыли клиники, популяризация услуг и специалистов клиники, информирование клиентов об услугах.

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Информирование только вашей целевой аудитории, продвижение как вашей больницы в общем, так и отдельных услуг специалистов, привлечение внимания к услугам больницы.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ

Прямое взаимодействие с целевой аудиторией, привлечение внимания к услугам клиники, формирование положительного имиджа клиники, работа с мнениями, ведение диалога с потенциальными клиентами.

Часто задаваемые вопросы

  • Зачем клинике сайт, продвижение в Интернет?

Ситуация с медицинскими услугами в  Украине такова, что  спрос на качественные и доступные по цене услуги растет каждый год.

По данным исследований 2012 года компанией GFK, практически 100% опрошенных респондентов сообщили, что готовы тратить личные средства на здоровье при любой экономической ситуации. Еще один фактор - реформы в  здравоохранении последних лет дают право выбирать пациентам семейного врача.

Интернет – это наиболее быстрый и относительно недорогой канал для информирования ваших потенциальных пациентов о вашем учреждении, ваших специалистах, ваших услугах. И, как следствие, получение большего количества клиентов.

  • У нас плохой имидж или же имидж дорогостоящих. А если к нам не пойдут?

Каждое лечебное учреждение может качественно предоставлять те или иные медицинские услуги. Да и пациенты часто идут не в конкретную клинику, а к определенному специалисту, врачу.

Высокий профессионализм врачей, богатый клинический опыт часто компенсируют заявленные в прайсе цены или небольшие недостатки государственных больниц.

Главное — чтобы о вас можно было узнать, прочитать о ваших специалистах, посмотреть цены на услуги.

  • Какие инструменты продвижения можно использовать государственным больницам?

В первую очередь, это  разработка сайта, дальнейшее продвижение сайта с помощью поискового маркетинга, продвижение в социальных сетях.

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы