iStat24

Главная > iStat24

Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!

iStat24

iStat24 – это полностью автоматический счетчик статистики для сайта, сервис коллтрекинга, который дает полную информацию о посетителях сайта, оценки эффективности всех рекламных каналов.

Для чего нужен iStat

Различные рекламные кампании дают разную отдачу, и количество входящих звонков является прямым Показателем, насколько эффективна реклама.

Как показывает практика, при покупке товара или услуги большинство пользователей (60% и больше) предпочитают звонок в call-центр продавца.

Таким образом, оценивая эффективность рекламной кампании по кликам, обычно, учитывается больше 60% данных. К тому же, посещаемость может быть и “накрученой”, тогда как накрутить звонки практически нереально.

Примущества iStat

  • Личный кабинет, в котором отображены все звонки в реальном времени
  • Отчеты эффективности рекламных кампаний
  • Голосовое уведомление оператору об источнике звонка
  • Для дополнительного анализа предоставляется звукозапись всех разговоров
  • Рассылка на е-мейл пропущенных звонков
  • Экспорт статистики звонков в Excel и XML
  • Интеграция с Google Analytics
  • Интеграция с CRM – системами

Как это работает

Отслеживание эффективности рекламы происходит при помощи подмены номеров

  • За каждой рекламной кампанией закрепляется отдельный телефонный номер
  • На сайте устанавливается специальный скрипт iStat, который подменяет телефонный номер на сайте в зависимости от того, с какой рекламы пришел посетитель
  • Клиент набирает номер, который видит на сайте, звонок незаметно для звонящего переадресовывается в колл-центр продавца.
  • Все звонки фиксируются в системе. Заходя в личный кабинет iStat можно увидеть эффективность рекламных каналов и узнать стоимость звонка

Система iStat позволяет указать среднюю стоимость клика для каждого рекламного источника. Зная количество кликов с каждой рекламы, стоимость клика и количество звонков – система автоматически высчитывает среднюю стоимость каждого звонка.

Дальше, зная сколько в среднем вам нужно звонков для получения одного заказа, зная среднюю стоимость одного звонка – можно сделать выводы об эффективности каждого из рекламных каналов.

С помощью iStat возможно:

  • Настраивать приветствия и голосового меню
  • Настраивать последовательную и параллельную переадресации, переадресацию на группу номеров в процентном соотношении, переадресацию по расписанию
  • Просматривать детальную аналитику поведения посетителя до момента совершения звонка, включая мультиканальные последовательности.
  • Определять номер завонящего
  • Работать с сервисом через подключение SIP номеров вне зависимости от географии
  • Оценивать работу сотрудников вашего колл-центра.