Блог Medmarketing

10.07.2017

Тренды второй половины 2017 года

История электронной почты началась ещё в 1965 году. С того времени она начала потихоньку развиваться и совершенствоваться.

В настоящее время электронная почта является достаточно удобным и быстрым способом отправлять сообщения, в том числе сообщения рекламного характера. Следует отметить, что как минимум 72% пользователей предпочитают отправлять сообщения посредством email-адреса, нежели через социальные сети. Этим активно пользуются маркетологи, потому как каждый потраченный доллар на рекламное электронное письмо в результате генерирует порядка 45 долларов.

Мировые эксперты также высказывают своё мнение о современных тенденциях email-маркетинга.

1. Чад Уальт, руководитель компании Litmus утверждает, что в дальнейшем email-почта не будет работать по системе «настроил и забыл». Всё будет происходить в реальном времени. Email-рассылки будут применяться в качестве долгосрочных стратегий, а также позволят усовершенствовать рассылку писем, для того, чтобы они как можно лучше влияли на количество покупок и на посещение отдельных сайтов.

2. Алекс Уильямс утверждает, что email-маркетинг очень хорошо развивается на мобильном рынке. Вскоре появятся технологии, позволяющие открывать почтовые ящики отпечатками пальцев, а также быстро подтверждать email-платежи. Какие именно операционные системы начнут первыми пользоваться мобильным функционалом, Android или iOS, пока неизвестно, однако это точно произойдёт.

3. Метью Смит, глава фирмы Really Good Emails, говорит о том, что в этом году произойдёт настоящая революция в дизайне электронной почты. Будут внедряться готовые шаблоны и контентные модули. Это позволит применять меньше усилий при разработке дизайна, и отвести больше времени для создания актуального для современности контента. Дизайн, по мнению Смита, должен быть гибким и практичным для пользователя.

4. По мнению Даниель Коделлы, email-маркетинг должен, прежде всего, основываться на трёх основных принципах: необходимый контент, целевой сегмент, а также своевременная отправка письма. При этом, учитывать все три принципа позволяет автоматическая система отправки писем. То есть, электронная почта должна быть «умной». Благодаря этому можно получать как можно больше функций и возможностей.

5. Андреа Вильт прогнозирует, что маркетологи будут эффективно интегрировать данные о пользователе и его потребности с его устройством. По этому принципу, возможно, будет завоёвывать новых клиентов, и формировать стойкие продуктивные отношения. В частности, это будет происходить из-за того, что маркетологи из мобильных устройств пытаются вытащить как можно больше информации о пользователе. Какие сайты он просматривает, какие приложения скачивает, в какие игры играет и тому подобное.

6. Еmail-маркетинг позволяет лучше всего выстраивать тесные взаимоотношения с потенциальными клиентами, а вот увидеть по-новому email-маркетинг позволит универсальная формула Личность + Профиль + Цель = Продуктивность. Основная цель состоит в том, чтобы как можно лучше заполнить профиль каждого подписчика. От этого улучшится сегментация рынка, соответственно, улучшится и актуальность предложений.

7. В настоящее время маркетологам доступны различные функции работы с email. Можно отслеживать количество просмотров, кликов в определённом письме, даже местонахождение получателя. В дальнейшем, как утверждает Рос Ходжис, глава компании Campaign Monitor, каждый маркетолог сможет вывести показатели ROI на более высокий уровень и определить, как влияет рассылка писем на регулярные повторные покупки.

Автор: Medmarketing

Читайте также

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы