Блог Medmarketing

21.04.2017

Создание эффективной e-mail маркетинговой стратегии. Дню Земли посвящается. ИНФОГРАФИКА

E-mail маркетинг является достаточно эффективным инструментом по увлечению целевой аудитории, в том числе, и в медицинском бизнесе. В нашей инфографике мы предлагаем вам несколько интересных советов. Особенность их заключается в том, что они представлены… в виде дерева с корнями, и, так или иначе, перекликаются с темой нашей Земли.

Чтобы убедиться в эффективности маркетинговой кампании, нужно понять, что ваше сообщение ясное для вашей целевой аудитории. Вы должны нацелиться на нужных людей. И вам нужно сделать это лучше, чем другие медицинские учреждения. В зависимости от вашей целевой аудитории, ваша маркетинговая кампания находится в прямой конкуренции с десятками (или даже сотнями) других кампаний.

Что же можно сделать, чтобы ваша кампания была более эффективной, и как можно на 100% убедиться, что ваши письма действительно попадут в нужные почтовые ящики? Для этого необходимо найти стратегию, которая точно (что, например, уже было доказано при проведении других кампаний) повысит конверсии и охват.

Инфографика, представленная ниже, основана на данных онлайн-опроса 506 e-mail маркетологов, которые работают и в медицинской сфере. Давайте посмотрим, какую тактику они используют, чтобы добиться успеха.

Источник перевода - http://www.business2community.com

Автор: Medmarketing

Читайте также

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы