Особенности написания текстовых материалов для медицинских сайтов

Главная > Особенности написания текстовых материалов для медицинских сайтов

Особенности написания текстовых материалов для медицинских сайтов

Какой текст должен быть на вашем сайте? Как подойти к написанию текста с точки зрения ваших преимуществ? На что необходимо обратить внимание, читайте далее.

Если у медицинского учреждения есть сайт, на нем, конечно же, должно быть и тексты. Есть определенные законы, по которым стоит писать эти самые текстовые материалы, и быть интересными для своей потенциальной аудитории. Делимся основными фишками!

Все сайты, которые относят к медицинской сфере, можно разделить на несколько групп:

  • сайты медицинских учреждений;
  • научно-популярные порталы на тему здоровья;
  • профильные сайты для врачей.

У каждой из этих групп есть свои задачи и свои нюансы написания материалов. В этой статье мы расскажем про особенности статей для сайтов клиник, аптек, медицинских центров.

Часто сайты клиник и других медицинских учреждений пестрят терминологией и статистикой. Простому посетителю это вряд ли будет интересно. Статьи, написанные “научным” языком, общение со специфической терминологией – это задачи узкоспециализированного сайта.

Какие задачи стоят перед вашим сайтом?

  • Привлечь внимание пациентов.
  • Убедить, что именно здесь проблемы решают быстро и профессионально.
  • Продемонстрировать преимущества вашей клиники перед конкурентами.

Как добиться решения поставленных задач? Следовать основным правилам создания текстов для таких сайтов, а они таковы:

1. Информация должна быть достоверной, с точки зрения медицины. 

Чтобы материалы соответствовали тематике и направлению медицинского сайта, копирайтер, журналист или другой сотрудник, который выполняет данные обязанности, должен непосредственно общаться с врачами – специалистами различных направлений. Если человек далек от медицины, желательно привлекать редактора с соответствующими знаниями, чтобы он исправлял ошибки и неточности.

2. Текст должен быть понятен пациенту.

В контенте продающего сайта не желательно обилие специфической терминологии. Ваши клиенты – это не ваши коллеги. Никогда не забывайте про это. Объясняйте медицинские термины, если по-другому описать услугу нельзя. В противном случае посетитель, искавший лечение травм колена или воспаления колена, зайдя на сайт, увидит научную статью врача или фразу «воспаление синовиальной оболочки сустава». И решит: «Не понимаю, что мне здесь предлагают лечить. Пойду в ту клинику, где предложили лечение коленного сустава». При возможности используйте синонимы вместо медицинских терминов.

3. Не гонитесь за объемом текста.

Сплошной массив текста очень тяжело воспринимается обычными людьми, особенно если они ищут на вашем сайте решение своих проблем со здоровьем. Потенциальные клиенты не приходят на сайты клиник за чтением статей – они ищут решения своих проблем. И чем быстрее и четче это будет – тем лучше.

4. Сделайте текст визуально легче.

При первом посещении пациент пробегает текст глазами поверхностно. По статистике, информационный стиль изложения лучше всего воспринимается пользователями. А для того, чтобы «зацепить» внимание нужно:

  • Оформляйте списки и абзацы.
  • Используйте короткие предложения.
  • Расставленные по тексту акценты и уместные подзаголовки превратят ваш текст в легкий для восприятия материал.

Это основные рекомендации, благодаря которым тексты на вашем сайте будут работать и привлекать потенциальных пациентов. Есть еще других немало критериев, но о них мы поговорим с вами в следующих наших материалах.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы