Блог Medmarketing

06.06.2017

Что такое Motion Design? Его применение в медицинском бизнесе

Motion Design – это одно из современных направлений искусства, которое является необычным сочетанием динамической графики, например, анимации, фильмов, и графического дизайна, и видеороликов. Широко применяется для оформления роликов или презентаций и в медицинском бизнесе – отображая графики, диаграммы, или просто оживляя контент динамикой.

Другими словами, Motion Design – это оживление картинок. К тому же, это ещё и целая палитра технологий, которые могут применяться в различных сферах человеческой жизни. Например, в теледизайне, рекламе, или же при работе с медиа-ресурсами. В основном же он используется при создании именно медиа контента.

Почему моушн популярен?

Эффективность данного инструмента обуславливается следующим:

  • Если информация визуализируется, то она воспринимается в 60 000 раз быстрее по сравнению с простым текстом;
  • Примерно 50 % нейронов головного мозга человека обрабатывает именно зрительные образы;
  • Производительность труда повышается на 17%, если работа связана с визуальными данными;
  • На 4,5% лучше запоминаются те детали, которые были представлены анимацией.

Немного истории

В настоящее время не существует какой-то одой версии, касающейся даты возникновения понятия Motion Design. Однако, исторические данные свидетельствуют о том, что употреблялось оно даже в 19 веке в основном, Джоном Уитни. Он, кстати, являлся основателем компании Motion Graphics Inc. В дальнейшем этот термин, как и само направление, приобрело популярность после появления книги Триш и Криса Мейер. Книга повествовала о том, как правило, и когда лучше всего использовать Adobe After Effects.

Программа для создания motion элементов

Самой распространенной программой для работы в motion design является Adobe After Effects, которую еще достаточно часто называют «невидимым искусством». К примеру, просматривая телепрограммы, зрители достаточно часто не замечают различные перебивки или же заставки, а титры, например, и вовсе воспринимают как нечто должное.

Где мы встречаем Motion Design?

Как уже было сказано, примеры Моушн Дизайна довольно часто встречаются в повседневной жизни. Помимо телевидения, этот вид искусства связан с интернет-ресурсами, прочно закрепившимися в жизни практически каждого человека.

Достаточно широко Motion Design используется при создании не только видеороликов или же рекламы, но и в процессе съемки музыкальных клипов и захватывающих трейлеров к кинопремьерам.

Хорошим примером Motion Design является продукция социальной сети PinkPlanet. При помощи современных технологий, дизайнеры смогли создать достаточно динамичный, насыщенный видеоролик о том, что собой представляет конкретная социальная сеть. Его отличием является то, что при максимально коротком временном отрезке, даётся масса полезной и ключевой информации со всевозможными визуальными эффектами.

Motion Design в медицине

Как же применить этот эффективный инструмент в медицинском бизнесе? Самыми распространенными являются следующие виды motion design, которые можно применять как в интернет-рекламе, так и в оффлайн:

  • Анимация логотипов.

Если логотип вашего медучреждения будет запоминающимся, значит, и бренд вашей компании, в целом, будет всегда в памяти у вашей потенциальной или уже имеющейся аудитории. Анимированное лого можно использовать как часть ролика любого типа, а также как самостоятельный элемент для презентации на различных мероприятиях: выставках, форумах и даже в соцсетях.

  • Анимирование иконок и титры.

Подходит для структуризации информации (например, чтобы показать несколько видов медицинских услуг). С помощью таких логотипов  можно презентовать различные списки, этапы и прочие подобные элементы. Что касается титров, они нужны везде, где необходимо подчеркнуть что-то важное, сделать на этом акцент.

  • Анимированная инфографика.

Дает возможность уменьшить информационную нагрузку, за счет чего лучше удерживается внимание. С ее помощью можно представить анализ большого количества данных, даже со сложной структурой (к примеру, показать, как работает тот или иной метод в вашем центре).

  • Анимированные заставки для видео или рекламы на ТВ.

Если в самом начале вы производите сильное эмоциональное впечатление, чего можно достичь именно таким видом заставки, любой видеоролик после будет уже восприниматься исключительно как качественный имиджевый продукт.

  • Анимированные карты.

С их помощью можно наглядно показать, где именно находится ваша клиника или кабинет. Таким образом, ваша аудитория лучше запомнит ваше месторасположение, и оно надолго закрепиться в памяти.

Таким образом, такой инструмент как motion design является мощным инструментом донесения мыслей и идей о ваших услугах, центре или уникальных специалистах целевой аудитории. Благодаря динамике, которую добавляет анимация, информация будет запоминаться гораздо лучше, и вспомнить ее не составит особого труда.

Автор: Medmarketing

Читайте также

Хочу получать рассылку

  • статьи и советы
  • обзоры книг
  • бонусы и кейсы