Каким должен быть брендированный контент на медицинском сайте?

Главная > Каким должен быть брендированный контент на медицинском сайте?

Каким должен быть брендированный контент на медицинском сайте?

Сегодня ресурс в интернете для компании – это не роскошь, а необходимость. Сайт обязано иметь и медучреждение, чтобы идти в ногу со временем.

Брендированный контент можно назвать информационно-развлекательным контентом, дополненным маркетинговой частью. Он все также веселит и учит посетителей сайта, но при этом привлекает к вашей клинике новых пациентов, повышая узнаваемость и веру в нее.

Если вы научитесь правильно вписывать брендированное наполнение в ваши маркетинговые активности, то продолжите учить и веселить пользователей, но при этом будете неназойливо направлять их к бизнес-целям клиники. Брендированный контент должен выделять отличительные черты клиники и не быть просто следованием тенденциям, а стать действенным методом коммуникации с пациентами.

Несколько постов с логотипом в неделю— это не брендирование наполнения сайта, а лишь обычные инфомационные блоки с вашей эмблемой.

У брендированного контента могут быть разные намерения. Вот три основных:

  • Наполнение для переадресации трафика

Это могут быть анонсы по линкам на статьи на вашем сайте. Такие анонсы должны быть интересными и завлекающими, чтобы пользователю захотелось перейти по ссылке и прочитать всю статью целиком. Каждая статья на вашем сайте должна неназойливо рекламировать услуги вашей клиники, но при этом давать пользователю увлекательную и полезную информацию, чтобы реклама не выглядела навязчивой.

  • Контент для привлечения аудитории

Как правило, в такой тип наполнения информацией  целесообразно добавить опрос или тему для дискуссии. Такие посты должны подвергаться брендированию сперва-наперво, так как они выкладываются именно с целью увеличения охвата. Дайте возможность своим потенциальным пациентам почувствовать себя частью вашей клиники, высказать свое мнение касательно разных вопросов. Можно создать опрос, где пользователи могли бы писать, что, по их мнению, следует улучшить в клинике или в работе самого сайта. Также возможно создавать чаты, где пациенты смогли бы задавать вопросы специалистам клиники. Такой опрос поможет повысить доверие к врачам клиники и, соответственно, к медучреждению в целом.

  • Наполнение для привлечения внимания

В качестве общетематического наполнения стоит выбрать просто яркие фото или картинки. Помните, что весь сайт клиники должен иметь один стиль. Из этого вытекает, что и этот общетематический контент должен отвечать единой идее клинки. Не стоит забывать, что основной закон для любого контента — воодушевление. У вас получится достичь этого не только изображениями, но и небольшим текстом с ноткой темпераментности. Если ваше наполнение будет бойким и душевным, то и ваша клиника станет пациенту ближе.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы