Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?

Главная > Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?

Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?

Вы никогда не услышите об этом от потенциальных пациентов, потому что … ну, просто потому, что они никогда не станут вашими пациентами. Подробная иллюстрация установки зубных имплантатов, к примеру, заставила их отказаться или отложить лечение. Кроме того, подобные нелицеприятные фото, аудитория никогда не будет репостить через соцсети, потому как будет их воспринимать только в отрицательном контексте.

Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?

Мы даже не можем показать вам самые непривлекательные из них. Но, даже мельком ознакомившись с вариантами медицинской рекламы на различных веб-сайтах, потенциальный пациент легко найдет фотографии и видео медицинских процедур, таких как: катаракта, операция на кистевой связке, эндопротезирование тазобедренного сустава, хирургические операции на кисте или стопе и других процедур.

Поставьте эмоции потенциального пациента на первое место

Вы правда думаете, что пациенты хотят видеть сверла, винты и стоматологические имплантаты во рту? Оказывается, что некоторые врачи или неопытные веб-разработчики, которые подбирают изображения для сайта, не думают о потенциальных пациентах. Врачи, как правило, подбирают клинические изображения, только потому, что они делали эту процедуру.

  • В глазах врачей и работников медицинской сферы, подобные изображения — всего лишь обычная иллюстрация из учебника, не более пугающая, чем фото теста для торта в книге рецептов. Но согласитесь, что взгляды и системы ценностей хирурга полностью отличаются от представлений пациента.
  • Медицинские процедуры, даже самые простые, выглядят пугающе для большинства пациентов. Избегайте клинических изображений, которые, заставят нервничать потенциального пациента.
  • Оценивайте вашу медицинскую рекламу в первую очередь с эмоциональной точки зрения пациента. Исключайте фото или иллюстрации, которые могут быть неприятны.
  • Пациенты покупают результат; они не покупают процедуру. Соответствующие иллюстрации для медицинской рекламы или веб-сайта должны включать картинки “до” и “после “. В сфере здравоохранения люди покупают счастье!

Как влияют натуралистичные медицинские фото на потенциального пациента?

  • Не следует путать медицинскую рекламу с “добровольным информированным согласием”. Здесь знание служит отправным пунктом для принятия решений пациента, потому информирование будет вполне целесообразным. Но это не распространяется на информацию и изображения, которые будут использоваться в медицинской рекламе – в печатном виде или на сайте.

Визуальные решения в медицинском маркетинге

Визуальная составляющая медицинской рекламы может иметь большое влияние. Фотографии, иллюстрации, видео, анимированные GIF-файлы и прочие изображения — эффективны и быстро доносят информацию до аудитории. Но мы считаем, что изображения, которые пациент расценивает как нелицеприятные, в простонародье — отталкивающие, не помогут вам достигнуть поставленных маркетинговых целей.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы