Интервью со Стась Владимиром Григорьевичем – руководителем центра «КриоЛОРика»

Главная > Интервью со Стась Владимиром Григорьевичем — руководителем центра «КриоЛОРика»

Интервью с менеджером популяризации (PR) направления КРТС

Интервью со Стась Владимиром Григорьевичем – руководителем центра «КриоЛОРика». Станет ли усиливающаяся конкуренция среди частных медицинских учреждений залогом улучшения качества обслуживания пациентов или всего лишь приведет к фактическому увеличению стоимости лечения?

Станет ли усиливающаяся конкуренция среди частных медицинских учреждений залогом улучшения качества обслуживания пациентов или всего лишь приведет к фактическому увеличению стоимости лечения?

Рынок частной медицины растет каждый год, как и расходы пациентов на лечение. Пока идет конкуренция на уровне сервиса еще не такая острая, как могла бы быть. Пока рынок медицинских услуг только насыщается и конкуренция только в будущем.

Будут ли частные клиники конкурировать с государственными больницами и далее?

Конкуренция сохраниться. Думаю, что через некоторое время может быть такая ситуация, когда населению того или иного района сможет предложить свои услуги частная клиника, вместо или параллельно с государственной. Т.е. частная медицина выйдет на рынок государственных услуг.

Какими инструментами будете пользоваться вы, чтобы выдержать конкуренцию и преуспеть в своем сегменте?

Каждая клиника заинтересована в увеличении количества услуг, которые предоставляют своему пациенту. Т.е. как и сейчас, основным каналом привлечения пациентов будет интернет и сайт клиники, сарафанное радио. Уже затем, наша задача не только вылечить пациента, но помощь ему избежать повтора заболеваний, вылечить сопутствующие заболевания.. В нашем случае, это криооздоровление, криокометология, которые органично дополняют наши основные услуги и увеличивают доход с одного клиента.

На каких площадках будет вестись борьба за клиента/пациента?

Прежде всего, в сфере общения с пациентом, установления хорошого личного контакта между больным и врачом. Конечно же, подкрепленные высоким профессионализмом врача.

Будет ли «освоен» интернет для этих целей теми, кто им до сих пор не пользовался?

Уже сейчас, медучреждения, которые не представлены в Интернет, на этом этапе проигрывают своим конкурентам.

Насколько конкурентной является среда в вашем сегменте?

Пока конкуренция больше с традиционными методами лечения, чем с другими учреждениями, занимающимися криолечением лор-заболеваний.

Какая часть ваших клиентов приходит из Интернета?

На данном этапе, не менее половины. .

У людей в нашей стране до сих пор есть некое недоверие к Интернет как к каналу обращения в клинику? Или оно уже начинает стираться?

Все большое количество людей обращаются за помощью к Интернет в поиске врача, часто так поступают и приезжие из других городов. Хотя, все-таки первоначальным источником, пожалуй, остаются рекомендации близких и авторитетных людей.

Можно ли сказать, что маркетинг, а именно интернет-маркетинг ворвался в сферу медицины, стал ее частью? Если да, то как вы прогнозируете развитие медицины, каким будет ее будущее?

Да, можно так и сказать. Но скорее не ворвался, а стал необходимым минимумом для работы клиник на рынке.

Можно ли сказать, что использование Интернет и специфических web-инструментов станет неотъемлемой частью современной медицины в нашей стране?

Уверен, что так и будет. Все большие игроки интернет рынка планирую , или уже разрабатывают различные медицинские интернет сервисы.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы