Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Главная > Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Есть что-то затягивающее в работе с Facebook. По крайней мере, некоторые люди, которых я знаю, погружаются в пучину социальных сетей несколько раз в день. Не все, конечно, но, например, только в США ежемесячно эту соц.сеть посещает более 150 миллионов активных пользователей. Это больше, чем половина всего взрослого населения нашей планеты. И, как вы, вероятно, знаете, в Facebook «заглядывает» более 1,6 миллиарда активных пользователей ежемесячно по всему миру.

Есть что-то затягивающее в работе с Facebook. По крайней мере, некоторые люди, которых я знаю, погружаются в пучину социальных сетей несколько раз в день. Не все, конечно, но, например, только в США ежемесячно эту соц.сеть посещает более 150 миллионов активных пользователей. Это больше, чем половина всего взрослого населения нашей планеты. И, как вы, вероятно, знаете, в Facebook «заглядывает» более 1,6 миллиарда активных пользователей ежемесячно по всему миру.

Скорее всего, вы даже читаете эту статистику через вашу ленту в Facebook. И это делает его самой популярной социальной сетью на планете. (У нас нет данных с других планет).

Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Верхние позиции впечатляют, но самое интересное, это то, что данная социальная сеть дает врачам и медицинским работникам. Более 90 процентов респондентов, участвовавших в опросе National Research Corporation, указали, что они уже использовали популярную соц. сеть для сбора информации о системе здравоохранения.

И совсем не удивительно, что подкованные профессионалы в сфере интернет-маркетинга одобрили социальные медиа – и Facebook, в частности, – для продвижения больниц и медицинских учреждений. Проще говоря, данная соц. сеть – отличное место, где можно «зацепить» будущих пациентов, и «сохранить» их там на некоторое время.

Создать страницу в Facebook очень легко – на первый взгляд. Эффективная страничка в Facebook, как качественный инструмент маркетинга в медицине, требует времени, внимания и серьезных размышлений о том, как именно это работает. Вот несколько советов о том, как правильно вести страницы Facebook врачам.

Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Набор руководящих принципов для обеспечения конфиденциальности и юридических нюансов.

Почти все, что публикуется с Facebook, наполнено личным присутствием – от селфи со щенком до рецептов вашей бабушки. Но бизнес-страницы имеют более высокие стандарты. К ним относятся и страницы врачей, кабинетов медицинской практики. Они связаны Правилами конфиденциальности, в целях защиты информации о физическом и психическом здоровье пациентов, потому и требования к таким страницам значительно выше. Начните с четкого понимания конфиденциальности пациента, приватности, а также других нормативных актов. И прививайте такую политику всем в офисе.

Facebook для врачей: несколько советов ведения бизнес-страниц

Это просто и (в большинстве своем) бесплатно.

Создание страницы Facebook – это просто и бесплатно. Но имейте в виду, что вам придется прилагать немало усилий, чтобы постоянно обновлять информацию на Facebook. Заброшенная или устаревшая страница может повредить вашему имиджу.

Речь идет о вашей аудитории, а не о вас.

Успех в соц. сети зависит от вовлечения людей, разделяющих общие интересы. Для начала выслушайте свою потенциальную аудиторию и определите, какие у нее интересы, и что она хочет знать. Ваша конечная цель строится на удовлетворении их интересов.

Познакомьтесь с аудиторией Facebook изнутри.

Бизнес-страницы в Facebook имеют глубокий маркетинговый ресурс для сбора информации о целевой аудитории: географии пользователей, демографических и других данных.

Создавайте контент, которым захотят поделиться.

Пользователи ценят проверенную и точную информацию. Но хороший контент также вдохновляет читателей на то, чтоб поделиться им, таким образом, увеличивая ваше присутствие в сети Интернет.

Следите за конкурсами.

Facebook создал небольшое, но полезное «окно» в плане онлайн рекламных и маркетинговых инструментов. И это конкурсы.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы