6 советов по организации e-mail рассылки клиники

Главная > 6 советов по организации e-mail рассылки клиники

6 советов по организации e-mail рассылки клиники

Как сделать e-mail рассылку интереснее? Достаточно вспомнить простые правила интернет-коммуникации и… спросить у пациентов.

Для удобной и своевременной рассылки MedMarketing использует https://sendpulse.com/ru/

В начале лета американская компания Healthcare Success Strategies, решив улучшить свою рассылку, провела опрос среди 15 000 своих подписчиков, интересуясь их мнением и пожеланиями по поводу ее реорганизации.

6 советов по организации e-mail рассылки клиники

И вот что они поняли:

  • БРЕНД И РАССЫЛКА. Дизайн рассылки приедается со временем. Она становится слишком знакомой, перестает вызывать интерес. Стоит иногда модернизировать оформление рассылки, но даже измененный дизайн рассилки должен оставаться знакомым, асоциироваться с брендом и являться его частью
  • ПЕЧАТНАЯ ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ. Как оказалось, подписчики предпочитают электронную, а не печатную, версию новостей. Получать печатные бюллетени не очень любят, предпочитая электронные письма, вложения в формате pdf, jpg.
  • ПОЛЕЗНАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ, РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ. Думаете, вам нечего сказать в рассылке? Спросите у самих пациентов! Рассылка должна быть полезна пациентам — нужно смело задавать им вопросы, узнавать об их ожиданиях, желаниях. Даже если они хотят знать только о скидках на услуги и рекомендациях врачей.
  • Нужно смело добавлять что-то новое в рассылку — от этого она будет только интереснее, к тому же в цифровом формате сделать это достаточно легко. Вся рассылка должна быть отражением пожеланий подписчиков, а не создателей.
  • ЛИЧНАЯ И ДРУЖЕСТВЕННАЯ. Это классическое правило рассылки. Современные платформы позволяют сделать рассылку более личной, добавив «именную» строку приветствия. Добавив дружественный разговорный тон в рассылку вы сделаете ее куда более привлекательной.
  • ДУМАЙТЕ «ПО-МОБИЛЬНОМУ». Сегодня почту все чаще проверяют на смартфонах и планшетах, читают на ходу. Адаптируйте рассылку под мобильный формат, уберите лишние иллюстрации, видео и форматирование. Рассылка современности – четкая, структурированная и лаконичная.
  • ПОМНИТЕ ПРО E-MAIL ЭТИКЕТ. Не направляйте письма тем, кто не хочет их получить. Не забудьте добавить форму отказа от рассылки. Не перегружайте почту пложениями. Не пишите слишком часто. Не пишите слишком пространно. Не рекламируйтесь слишком активно.

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы