3 основные задачи медицинского онлайн-маркетинга

Главная > 3 основные задачи медицинского онлайн-маркетинга

3 основные задачи медицинского онлайн-маркетинга

Три ключевые особенности успешного медицинского онлайн-маркетинга включают работу с теми потребителями, которые принимают решения, необходимость конкретизировать свою коммуникацию и создавать контент, которым интересно делиться с другими, если верить исследованиям компании Fluency Media.

В инфографике Fluency Media (перевод MedMarketing) смотрите краткий обзор онлайн-поведения потребителей медицинских услуг, топ запросов в поисковых системах и топ “социальных друзей” с которыми потребители делятся информацией.

3 основные задачи медицинского онлайн-маркетинга

Поделиться

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы